Бренд Karl Lagerfeld запускает проект, посвященный культовой белой рубашке


Бренд Karl Lagerfeld запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых вещей — белую рубашку. Художники, актеры, модели, дизайнеры, друзья и коллеги Карла были приглашены, чтобы представить собственную интерпретацию культового предмета гардероба.

В проекте приняли участие такие звёзды, как: Кара Делевинь, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Льюис Хэмилтон, Томми Хилфигер, Алессандро Микеле, Такаши Мураками и другие. Куратором глобального проекта стала Карин Ройтфельд.

«Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы сказал — белую рубашку. Для меня рубашка — основа всего. Все остальное приходит потом», - говорил Карл Лагерфельд.

Семь дизайнов рубашек будут представлены в ограниченном количестве — 77 экземпляров. Рубашку можно будет приобрести за 777 евро, выручка пойдет на благотворительность. Число семь было выбрано не случайно — это было счастливое число Карла. Оно также олицетворяет его любимый округ в Париже (7-й) и название его книжного магазина и издательства (7L).

Также дизайны рубашек будут представлены на выставке во время парижской Недели моды в сентябре 2019 года.

Бренд Karl Lagerfeld был основан в 1984 году. У марки более 95 торговых точек по всему миру. Флагманские магазины расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Фото: Karl Lagerfeld

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *