Бренд Lacoste представил коллаборацию с Chinatown Market


Бренд Lacoste представил коллаборацию с Chinatown Market

В новую коллекцию с Lacoste команда Chinatown Market привнесла
характерные для стритвира смелость и иронию, а также немного ностальгии. В
капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной
версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара,
который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown
Market. Коллаборация будет эксклюзивно представлена в корнере Lacoste в
универмаге «Цветной» с 9 сентября.

Бренд Lacoste представил коллаборацию с Chinatown Market

История Chinatown Market началась с коллекции футболок, которая была
представлена на ComplexCon в 2016 году. С тех пор бренд приобрел
популярность благодаря нестандартному видению и любви к необычным принтам и
стал одним из лидеров в мире стритвира. Chinatown Market также известен
своими креативными поп-ап сторами и мастер классами по кастомизации одежды,
которые обычно собирают огромное количество посетителей.

За время существования бренд обзавелся базой фанатов, в число которых
входят и такие звёзды как Jay-Z, Erykah Badu и LeBron James.

Бренд Lacoste представил коллаборацию с Chinatown Market

Первую коллаборацию Lacoste и Chinatown Market представили на фестивале
Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market
делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.

Фото: Lacoste x Chinatown Market

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *