Бренд Puma выпустил кроссовки с эмодзи


Бренд Puma выпустил кроссовки с эмодзи

Компания Puma выпустила кроссовки с эмодзи. Вдохновением для нового
релиза спортивного бренда послужила эстетика современного цифрового языка.
А именно — эмодзи, пишет «Афиша».

 

В мини-коллекцию Puma вошли две интерпретированные модели из линейки RS —
бело-серая с желтыми акцентами RS-2K и темно-синяя с фиолетовыми вставками
RS-X3. В комплекте к каждой паре идут наборы со съемными патчами в виде
различных эмодзи, которые владелец может менять, в зависимости от
настроения.

Бренд Puma выпустил кроссовки с эмодзи

В России новый релиз, вдохновленный эмодзи, поступил в продажу 27 августа.
Кроссовки представлены в магазинах Puma Select, а также на официальном
сайте спортивного бренда. Любая пара стоит 9990 рублей.

Источник: «Афиша»

Фото: Puma

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *