В первом полугодии 2018 года Zenden открыл 17 новых магазинов


Zenden Group отмечает положительные результаты операционной деятельности за первое полугодие 2018 года и сообщает об открытии 17 новых розничных магазинов, 10 из которых оформлены в новом концепте.

За первое полугодие 2018 года розничная сеть Zenden Group увеличилась на 17 новых розничных магазинов, 10 из которых были открыты в новом концепте, представленном рынку в начале текущего года. Новизна заключалась в принципиально новой стилистике оформления магазина, где предусмотрено множество опций для клиентов по самообслуживанию, что существенно экономит их время на необходимые покупки.

За первое полугодие 2018 года розничная сеть Zenden Group увеличилась на 17 новых розничных магазинов, 10 из которых были открыты в новом концепте

Открытие новых магазинов увеличило общую торговую площадь холдинга на 6,82 тыс. квадратных метров, а также обеспечило заметный прирост штата сотрудников. Таким образом, в 12 городах появилось 200 новых рабочих мест. В географии открытий по числу магазинов лидируют Новороссийск, Краснодар, Чебоксары и Красноярск. В Екатеринбурге было единовременно открыты два магазина Thomas Munz.

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции на российском обувном рынке.

Фото: Zenden

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *