В Петровском Пассаже открылся pop-up магазин Секция


В Петровском Пассаже открылся pop-up магазин Секция

Проект Секция, флагманский трехэтажный магазин которого открылся два
года назад в ГУМе, открывает pop-up пространство в Петровском Пассаже.
Расположившись на 1-м этаже 2-й линии Петровского Пассажа, в pop-up
пространстве Секции представлены такие марки, как Baum un Pferdgarten, MM6,
SJYP, Holzweiler, Shrimps, Isabel Marant, AMI, Drole de Monsieur, а также
российские Natalia Derbyshire, Yana Besfamilnaya, Husky Wear, MUUS. Формат
pop-up очень популярен за рубежом и стремительно завоевывает и российских
покупателей.

В Секции можно будет приобрести предметы искусства молодых
перспективных российских художников от галереи Sample

Отличительной чертой является уникальность ассортимента: лимитированные
коллекции, неожиданные подборки и специальные предложения. Помимо особой,
камерной и буржуазной атмосферы Петровского Пассажа, pop-up Секция
подготовила подборку винтажных коллекций Jean Paul Gaultier, Marc Jacobs,
Maison Martin Marigiela, Marni и
многих других. Сегодня покупка винтажных аксессуаров и одежды — не просто
проявление индивидуальности и хорошего вкуса. Это один из способов
разумного, осознанного потребления. Секция была и останется не просто
магазином одежды, аксессуаров и сувениров. Продолжая идею
взаимосвязи различных комьюнити, проект стремится стать местом силы для
индустрии, платформой для взаимодействия модных брендов, профессионалов и
потребителей.

В скором времени помимо актуальной одежды, обуви и аксессуаров в pop-up
пространстве Секция можно будет приобрести предметы искусства молодых
перспективных российских художников от галереи Sample.

Фото: Bosco

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *