В России откроется 20 магазинов Sisley


В России откроется 20 магазинов Sisley

Российское подразделение Benetton Group в ближайшие три года планирует
открыть в России 20 магазинов своего бренда Sisley. Об этом газете
“Коммерсант” рассказал представитель компании. Сейчас эта марка в РФ
отдельно не представлена. Развитие второго бренда в стране — одна из задач
нового гендиректора российской структуры группы ООО «Бенеттон Руссия»
Андрея Григорьева, который до этого работал консультантом в российском
офисе Benetton Group. Его предшественник Руслан Малич перешел на должность
глобального директора по развитию розничной сети United Colors of Benetton,
уточнили в компании.

Это не первая попытка Benetton Group открыть в стране точки Sisley

Benetton Group была основана в Италии в 1965 году Лучано, Жилберто,
Джулианой и Карло Бенеттон. На данный момент управляет тремя брендами
одежды, обуви и аксессуаров: United Colors of Benetton, Undercolors of
Benetton и Sisley. Насчитывает около 3 тыс. магазинов по всему миру. В
России работает более 150 объектов под вывеской United Colors of Benetton,
Sisley присутствует в формате корнеров. В 2018 году выручка «Бенеттон
Руссия» выросла на 11,31 проц, до 4,25 млрд руб. Чистый убыток был 31,87
млн руб. против прибыли 30,23 млн руб. годом ранее (данные
«СПАРК-Интерфакс»).

Это не первая попытка Benetton Group открыть в стране точки Sisley,
напоминает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс,
но раньше марка была отрицательно воспринята россиянами из-за излишней
провокационности, и ее развитие в качестве отдельных магазинов было
прекращено. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает
инвестиции в открытие 20 магазинов Sisley примерно в 1 млрд руб. По его
мнению, учитывая ценовое позиционирование бренда на уровне выше среднего,
проект в регионах массово тиражироваться не будет. С учетом спроса
зарубежных туристов точки будут эффективны в Москве, Санкт-Петербурге,
Сочи, а также в наиболее привлекательных торговых центрах
городов-миллионников, рассуждает эксперт. Директор департамента торговой
недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева не исключает, что часть
магазинов Sisley появится не только на новых площадках, но и в ходе
оптимизации действующей сети United Colors of Benetton.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает
инвестиции в открытие 20 магазинов Sisley примерно в 1 млрд руб

Основатель бренда женской одежды Emka Александр Арутюнов полагает, что
Benetton Group не видит дальнейших возможностей развития своего основного
бренда в РФ. Sisley, с другой стороны, даст компании выход на более
платежеспособную аудиторию, добавляет он. Для сравнения: по собственным
данным, средний чек в Sisley достигает 9 тыс. руб., в United Colors of
Benetton — 4,5 тыс. руб. Госпожа Лебсак-Клейманс говорит, что до 20 проц
продаж в магазинах компании в России обеспечивает именно Sisley. Источник
“Ъ” в крупном онлайн-магазине одежды отмечает, что марка не входит в число
наиболее популярных на площадке. Но он ожидает, что открытие офлайн-точек
поспособствует росту узнаваемости бренда и, как следствие, росту продаж в
интернете.

По оценкам FCG, продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 2019 году
впервые за четыре года сократились на 3–4 проц, до 2,26–2,29 трлн руб. За
этот период на рынке РФ было запущено 26 новых зарубежных торговых марок,
подсчитали в Knight Frank. При этом почти все бренды относятся к верхнему
ценовому сегменту, среди них Birkenstock, DKNY Sport и пр. Именно
премиальный сегмент в России наиболее устойчив к кризисным явлениям и
падению покупательной способности, отмечают в Knight Frank.

Источник: "Коммерсант"

Фото: Sisley

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *