В России открывается первый магазин бренда COS


В России открывается первый магазин бренда COS

Шведский одежный ритейлер H&M назвал ТЦ, в котором откроется первый в
России магазин бренда COS: он начнет работу до конца 2018 года в торгцентре
«Афимолл» в деловом центре «Москва-Сити». Об этом пишет «Коммерсант».
Компания давно изучала возможность выхода в страну, но экспансию
останавливали проблемы с подбором помещения и сложная экономическая
ситуация. Эксперты называют приход COS в Россию «знаковым моментом»,
отмечая, что сейчас иностранные бренды практически не рассматривают этот
рынок как перспективный.

В России открывается первый магазин бренда COS

По данным одного из источников “Ъ”, COS может быть открыт на месте
магазина Forever 21

H&M откроет магазин принадлежащего группе бренда COS до конца этого года
в «Афимолле» (принадлежит AFI Development Льва Леваева), сообщили “Ъ”
четыре консультанта рынка недвижимости. По данным одного из источников “Ъ”,
COS может быть открыт на месте магазина Forever 21. H&M пыталась вывести
бренд на российский рынок на протяжении практически пяти лет. Представители
H&M и COS не ответили на запрос “Ъ”. В «Афимолле» не прокомментировали
информацию.

В России открывается первый магазин бренда COS

Выход COS — знаковый момент, учитывая, что сейчас иностранные бренды
практически не рассматривают российский рынок как перспективный

Шведский ритейлер H&M был основан в 1947 году, штаб-квартира компании
находится в Стокгольме. Продукция компании представлена под брендами H&M,
H&M Home, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday, ARKET и
Afound. По состоянию на 31 мая 2018 года компания владела 4801 магазином.
Выручка за 2017 год достигла 232 млрд шведских крон (22,44 млрд евро).
Бренд COS компания развивает c 2007 года.

Причина долгого поиска места для первого магазина в том, что COS
рассматривал только топовые объекты, но из-за очень жестких требований
компании к помещениям ей не удалось найти подходящее помещение в
стрит-ритейле, поясняет руководитель отдела торговых центров департамента
торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Средний чек COS в Европе составляет 100–150 евро

Эксперт считает, что «Афимолл» выбран, поскольку там освободилось
удачное по расположению помещение. Кроме того, стороны достигли
взаимовыгодных условий по аренде: речь может идти о 4–6 проц от оборота,
тогда как в «Европейском» или «Атриуме» условия были бы менее выгодными для
ритейлера, предполагает госпожа Хакбердиева.

Выход COS — знаковый момент, учитывая, что сейчас иностранные бренды
практически не рассматривают российский рынок как перспективный,
отмечает исполнительный
директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина
Постоленко. По подсчетам Colliers International, заметное количество
брендов (69) вышло на российский рынок в 2014 году, но тогда же начался и
процесс ухода игроков. В 2015–2016 годах число компаний, выходящих на
российский рынок, постепенно сокращалось, также продолжился и процесс
выхода с рынка.

Фото: COS

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *