В России открылся первый монобренд Balmain


В «Барвиха Luxury Village» открылся первый в России монобрендовый бутик модного дома Balmain. Площадь пространства составляет 154 квадратных метра. Бутик оформлен в новой концепции магазинов Balmain, которая отсылает к парижским истокам бренда.

Напомним, партнером Balmain в России является люксовая группа компаний Mercury.

В «Барвиха Luxury Village» открылся первый в России монобренд Balmain

Как заявил генеральный директор Balmain Массимо Пиомбини в интервью FashionNetwork.com, к 2022 году модный дом собирается увеличить продажи до полумиллиарда евро. Пиомбини считает, что в мире мало «настолько интересных локаций для индустрии роскоши, как Москва и Подмосковье». «Российский рынок уже давно является важным для Balmain, и я уверен, что наш новый бутик поможет бренду увеличить продажи в этом регионе», - подчеркнул он.

Добавим, в «Барвиха Luxury Village» также открылся новый бутик итальянского модного дома Brunello Cucinelli. Его площадь достигает 300 кв. метров.

Фото: Барвиха Luxury Village

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *