В 2017 г интернет-магазины одежды оформили на 27 проц больше заказов, чем в 2016 г


Компания Data Insight при поддержке Robokassa представила результаты исследования "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в Топ-1000 по количеству заказов за 2017 год.

Отмечается, что в минувшем году было оформлено 63,5 млн заказов на сумму 166,5 млрд рублей.

Средний чек составил 2 600 рублей - ниже среднего чека по всему рынку интернет-торговли.

В 2017 г интернет-магазины оформили на 27 проц больше заказов, чем в 2016 г.

Доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви составила 33 проц от рынка e-сommerce, а по объему онлайн-продаж - 19 проц.

Конверсия сектора одна из самых высоких - 10 проц.

На долю Wildberries приходится 38 проц онлайн-продаж среди интернет-магазинов сектора из Топ-1000.

Доля переходов из электронной почты в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.

Доля mobile в трафике составила 47 проц.

У 96 проц интернет-магазинов есть официальная страница Вконтакте. Новостная email-рассылка имеется у 93 проц онлайн-магазинов сектора.

Фото: Wildberries