В Trussardi сменилось руководство: итальянский бренд ждет перезапуск


После покупки контрольного пакета акций Trussardi S.P.A. в феврале 2019 года инвестиционный фонд QuattroR, который специализируется на оказании помощи итальянским корпорациям в вопросах реструктуризации, представил новое руководство компании. В сентябре к исполнению обязанностей CEO приступит Маэлла Манделли (Maella Mandelli), а позицию главного операционного директора займет Джузеппе Пинто (Giuseppe Pinto).

Манделли до этого занимала должность управляющего директора в группе компаний PVH — американском холдинге, владеющем брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger. За ее плечами также работа в Diesel на позиции директора по глобальным продажам и Nike, где она с 2007 года занимала должность директора по развитию бизнеса в регионе EMEA.

Позицию COO занял Джузеппе Пинто (Giuseppe Pinto), уже более 20 лет работающий в премиум и luxury сегментах рынка в области финансов и управления. В его портфолио работа с такими брендами как Sergio Rossi и Pomellato.

Бренд Trussardi будет перезапущен

"Перезапуском модного дома займется команда, обладающая опытом и необходимыми навыками в области коммерческой, продуктовой и корпоративной реструктуризации", - говорится в сообщении. При этом важно отметить, что наследник семейного бизнеса, Томазо Труссарди, по-прежнему возглавляет компанию.

Главная цель обновленной стратегии — восстановить глобальное присутствие марки в модной индустрии и усилить позиционирование, используя наследие итальянского дома Trussardi в сегменте доступной роскоши.

Напомним, компания Trussardi была основана в 1911 году. Trussardi Group представлена в 47 странах через дистрибьюторскую сеть, включающую в себя более 160 монобрендовых бутиков в Италии, Европе и Азии, более 1800 мультибрендовых магазинов, корнеров, универмагов, а также онлайн-магазин Trussardi.com.

Фото: Trussardi

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *