Девять нижегородских производителей впервые представят свои работы на CPM Moscow


C 04 по 07 сентября 2018 года девять производителей дизайнерской одежды и аксессуаров из Нижегородской области впервые представят свои работы в рамках 31-го сезона международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow.

Тридцать первую выставку CPM Moscow 04 сентября торжественно откроет российский кутюрье Валентин Юдашкин. На протяжении первых трех дней посетителей ожидает не только работа стендов в 15 павильонах Экспоцентра, но и насыщенная программа шоу-показов, деловой форум, лекция по прогнозированию трендов от лондонского агентства WGSN, а также несколько тренд-зон.

Работы девяти брендов презентуют на стенде А37 зала 7.2 Экспоцентра в течение четырех дней работы CPM Moscow

Объединенный стенд делегации от Нижегородского региона представит коллекции сезона весна-лето 2019 от торговых марок и производителей дизайнерской одежды и аксессуаров, входящих в кластер легкой промышленности Matryoshka Industry. Сотрудничество с организаторами CPM стало логическим продолжением пробного участия нижегородских дизайнеров в выставке в сентябре 2017 года в рамках спецпроекта My Country. Организатор объединенного стенда региона – ГАУ «Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области», подрядчиком выступает АНО «Агентство по развитию международного сотрудничества».

Работы девяти брендов презентуют на стенде А37 зала 7.2 Экспоцентра в течение четырех дней работы CPM Moscow. Участие в выставке направлено на сотрудничество с оптовыми закупщиками одежды и аксессуаров из России и стран Таможенного Союза. Каждый сезон экспозицию более чем из 1350 коллекций из 30 стран мира посещает более 20 тысяч специалистов в области закупок, производства, управления и продаж индустрии моды, а также журналисты b2b, lifestyle и fashion блогеры.

Среди участников - BOA (молодая российская торговая марка, объединяющая ремесленников ювелирного искусства, кожевенного дела и швейного мастерства), обувной бренд RRcollection, бренд KSI KSI, Дом Моды DEF, российская марка женской одежды Baronskaya Collection, бренд Natalya Tretyakova, дизайнерский бренд женской одежды для повседневного и праздничного гардероба в сегменте middle-up FORS, бренд деловой женской одежды для топ-менеджмента Ola Parle, мастерская трикотажа Adorina.

Фото: пресс-служба CPM

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *