Джинсовый закат: Lee и Wrangler могут прекратить свое существование


В мировой индустрии моды грядет эпоха заката денима. Крупнейшие американские производители джинсов Lee и Wrangler могут закрыться из-за падения продаж, которые за 4 года снизились на 1,5 млрд долларов в США, пишет bfm.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. Сообщается, что компания VF Corporation, владелец брендов Lee и Wrangler, рассматривает возможность продажи или закрытия брендов.

VF Corporation, владелец брендов Lee и Wrangler, рассматривает возможность продажи или даже закрытия брендов

Рынок джинсов сейчас действительно подвержен глобальным изменениям. Об этом bfm рассказала профессор моды Миланского университета Любовь Попова. "В какую сторону эти изменения пойдут, пока трудно предсказать, но, учитывая санкции США на европейские продукты, Европа, например, собирается ответить санкциями, которые выразятся в повышении налогов на импорт джинсов", - говорит Любовь Попова. Кроме того, сейчас очень трудно оперировать на рынке джинсовых товаров, когда представлено большое количество недорогих марок. "Рынок, основанный на снобизме, желании заплатить дорого за пару штанов, тоже, видимо, не оправдывает себя. Это такая полоса рынка, которая, видимо, настолько перенасыщена, что действительно на ней трудно устоять", - рассуждает эксперт.

Влад Лисовец: Сейчас популярно покупать джинсы в секонд-хенде, ношеные, это сейчас абсолютный тренд

Отношение к самим джинсам в последние годы полностью поменялось, считает эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец. «Сейчас популярно покупать джинсы в секонд-хенде, ношеные, это сейчас абсолютный тренд: и крой, и варка, и, вообще, джинсы должны выглядеть сильно потасканными. Перестало быть модным носить накрахмаленные качественные luxury-джинсы. Соответственно, сейчас у многих брендов реально из-за этого проблемы. 15 лет назад джинсы должны были быть обязательно люксового бренда с каким-нибудь очень узнаваемым логотипом. Сейчас это все ушло в прошлое, сейчас очень многие создают коллекции на базе джинсов из секонд-хенда, то есть они ставят на них свой лейбл и продают. Могу предположить, что именно поэтому такие крупные серьезные бренды, у которых джинсы стоят дорого, начинают нести убытки», - прокомментировал bfm.ru г-н Лисовец.

VF Corporation купила бренды Lee и Wrangler 40 лет назад. На тот момент компания занимала 25 проц рынка джинсов. Помимо денима, компания развивает другие марки - Vans, Timberland и The North Face.

Фото: Wrangler

Источник: bfm.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *