Женщины переплачивают за белые футболки


Женщины переплачивают за базовые предметы гардероба до 45 процентов по сравнению с мужчинами. К такому выводу эксперты пришли, проанализировав стоимость обычной белой футболки у различных масс-маркет брендов в магазинах на территории Великобритании. Специалисты изучили ассортимент таких марок, как Gap, River Island и H&M, пишет Daily Mail.

Отмечается, что не только цвет, но и материал, фасон и покрой абсолютного большинства футболок (10 из 16) для мужчин и женщин в этой выборке были идентичными. При этом на мужские футболки как на изделия большего размера уходит большее количество ткани. Маркетологи называют подобное явление pink tax (буквально «розовый налог» — скрытая наценка на женский ассортимент), пишет Lenta.ru.

Добавим, британский бренд New Look недавно уличили в том, что цены на одежду plus size в магазинах сети оказались выше, чем на точно такие же вещи стандартных размеров.