Зарубежные рынки заинтересованы в развитии брендов из России


Франчайзинг становится драйвером развития российского малого и среднего бизнеса, считает президент российской ассоциации франчайзинга Агнесса Осипова. Об этом она, как сообщает ИА REGNUM, заявила 30 мая в рамках работы Всемирного форума по франчайзингу.

«Я хотела бы отметить тот факт, что на этой неделе Москва стала гостеприимной столицей для мирового франчайзинга, — заявила Осипова. — Два дня — вчера и позавчера — мы проводили мировой совет по франчайзингу. Обсудив все вопросы, наши гости отметили огромную значимость российского рынка и его потенциал как в плане российских франшиз, так и международных. Отмечено то, что российский франчайзинг зрелый не только в отношении представленных концепций, но и в отношении этических моментов и законодательной базы франчайзинга. Все правительства поддерживают франчайзинг в той или иной мере, так как понимают его роль. Учитывая задачи, поставленные президентом РФ, франчайзинг — это самая лучшая модель и самый лучший двигатель. Те концепции, которые представлены на нашем рынке, хорошо себя зарекомендовали и представлены за рубежом. Сейчас основная наша задача — воспользоваться окном возможностей. За рубежом понимают, что российские бренды — это качественные бренды. За границей есть интерес видеть российские бренды, как в ресторанном бизнесе, так и в сфере образовательных и медицинских услуг».

На Всемирный форум по франчайзингу, проходящий в Москве, съехались более 30 руководителей ассоциаций франчайзинга. В Минпромторге РФ уверены: эта бизнес-модель сегодня — одна из самых востребованных и самых популярных с точки зрения привлечения инвестиций. Отметим также, что в настоящее время в России насчитывается более 50 000 франчайзи и более 1300 брендов, 65 проц из которых являются российскими концепциями.