Испанская Inditex — лидер продаж в России


Определяющим образом на fashion-индустрию в России влияют сегодня такие тренды, как рационализация покупок (спад покупательской активности), развитие Fashion tech и диджитализация продаж.Б/p>

Об этом рассказала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в рамках секции «Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России» Недели Российского Ритейла 7 июня 2018 года. «Основная проблема рынка моды последние 3-5 лет: спад покупательской активности из-за изменений рынка после 2014 года вследстве девальвация рубля», – пояснила Анна Лебсак-Клейманс.

Анна Лебсак-Клейманс: Изменилась и расстановка игроков на рынке - лидером продаж в России стала зарубежная компания Inditex

В 2017 году первой графой экономии стала именно одежда. Ожидаемый эффект отложенного спроса, который всегда случается после кризиса, на этот раз не произошел. Именно это, по мнению Анны, стало основной причиной необходимости менять рынок одежного ритейла. Изменилась и расстановка игроков на рынке - лидером продаж в России стала зарубежная компания Inditex.

«Наш сегодняшний покупатель – представитель поколения Z. Молодежь смотрит иначе на то, что они ожидают от вещи, от процесса ее покупки. У них даже другая философия дальнейшего использования и утилизации купленного товара», – резюмировала Анна.

Александра Калошина: Наши клиенты критически настроены к любому продукту, поэтому они хотят участвовать в создании продукта

«Сейчас покупатель рационален, но креативен – каждый получил возможность быть художником. Наши клиенты критически настроены к любому продукту, поэтому они хотят участвовать в создании продукта, который покупают», – подытожила в своей презентации о вариантах решения озвученных проблем со-модератор секции Александра Калошина, генеральный директор Solstudio Textile Design.

Фото: Zara

Источник: Неделя российского ритейла