Какой бренд возглавил список самых дорогих модных марок


Какой бренд возглавил список самых дорогих модных марок

В Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Apparel 50 о самых дорогих
модных брендах.

Марка Nike возглавила этот рейтинг шестой год подряд. Стоимость компании
составляет 34,8 млрд долларов. Однако в связи с закрытием розничных
магазинов по всему миру из-за пандемии стоимость Nike может упасть на 20
процентов.

В топ-5 самых дорогих брендов также вошли Gucci, adidas, Louis Vuitton и
Сartier.

По данным Brand Finance, в 2020 году стоимость брендов 500 крупнейших
компаний мира может потерять до 1 триллиона долларов США в результате
эпидемии коронавируса. При этом сектор одежды будет одним из наиболее
пострадавших.

Добавим, что бренд Levi’s стал самым быстрорастущим брендом в рейтинге
этого года, увеличившись на 38 процентов, до 4,1 млрд долларов.

Испанский ритейлер Zara, стоимость которого составляет 14,6 млрд долларов,
опустился на 6-е место после падения стоимости бренда на 21 процент.
Bershka постигла та же участь, стоимость бренда упала на 26 процентов до
1,6 млрд долларов, пишет thinktanks.by.

Valentino (стоимость бренда — 1,4 млрд. долларов) и Gap (стоимость марки —
1,6 млрд. долларов) являются двумя наиболее пострадавшими лейблами в
рейтинге.

Фото: Nike

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *