Как выглядит первый магазин Weekday в Москве


Как выглядит первый магазин Weekday в Москве

17 июля в торговом центре «Авиапарк» заработал первый магазин шведского
масс-маркета Weekday в России. Марку в столице ждали давно, а разговоры об
открытии магазина ходили уже не первый год, пишет The Village.

Weekday — марка шведского концерна H&M Group, которому принадлежат семь
брендов в сегменте от масс-маркета до миддл-маркета. После Inditex (Zara,
Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear) это второй по величине и
объемам продаж мировой ритейлер.

Сеть Weekday существует с 2002 года. В описании бренда на сайте значится,
что Weekday — «это марка денима и другой одежды, вдохновленной
стрит-стайлом и духом юности». В магазинах и сегодня собраны последние
модные хиты, разбавленные универсальной базой и денимом. Еще одна сильная
сторона Weekday — футболки и толстовки из хлопка.

Как выглядит первый магазин Weekday в Москве

Первый российский магазин Weekday занял 380 квадратных метров

В Москву привезли практически все коллекции Weekday — магазин занял 380
квадратных метров на третьем этаже «Авиапарка». Условное деление на мужскую
и женскую стороны обозначили соответствующими табличками, у примерочных
обустроили зону с денимом, на входе собрали все хиты этого лета, а за
кассой уже обосновалась зона с вещами на распродаже.

Как выглядит первый магазин Weekday в Москве

При этом в Москве практически не представлена линейка нижнего белья.

Несмотря на то, что об открытии Weekday речь шла весь последний год, а
витрина с логотипом бренда появилась в «Авиапарке» еще пару месяцев назад,
посткарантинное время — вполне подходящее для открытия, пишет The Village.
Weekday целится в аудиторию, которая даже с учетом кризиса не утратила свою
покупательскую способность.

Как выглядит первый магазин Weekday в Москве

Фото: Weekday

Источник: The Village

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *