Как прошла Неделя моды в Копенгагене


Как прошла Неделя моды в Копенгагене

Соединяя цифровое пространство с физическим, гибридная Неделя моды в
Копенгагене продлилась 72 часа. Модой можно было наслаждаться как в
реальной жизни, так и онлайн. Микс классических показов на подиумах,
видеопрезентаций и выступлений ведущих игроков отрасли привлёк к
мероприятию более широкую международную аудиторию.

Trendstop делится с читателями FashionUnited свежими данными о ключевых
коллекциях, представленных в рамках Недели моды в Копенгагене сезона Spring
Summer 2021.

Ganni

Иммерсивное мультимедийное мероприятие, состоящее из пяти частей, заменило
бренду Ganni обычный формат подиумного показа. Видеопрезентация коллекции
сопровождалась проектом Ganni KIOSK. Была представлена коллекция, созданная
вместе с Levi’s, в которую вошли вещи из переработанного денима. Одежду
предлагается брать в аренду. В выставочном пространстве художница Рози
Маркс (Rosie Marks) создала картонные фигуры влиятельных поклонников
бренда. Хейли Блумквист (Hayley Blomquist) представила интересную
инсталляцию, посвященную дениму, который используется повторно.

Как прошла Неделя моды в Копенгагене

Rains

Выставка бренда Rains под названием «Never Lost» проходила в закулисной
зоне Недели моды. Среди пышной зелени ультрасовременные силуэты дождевиков
напоминали о проблемах, с которыми сталкивается индустрия и мир в целом в
условиях изменения климата, и о том, как эти изменения повлияют на будущее
моды.

Как прошла Неделя моды в Копенгагене

Stine Goya

Бренд Stine Goya также отказался от подиумного шоу. Марка сняла
фильм-презентацию «House of Goya» в своем офисе. Меньший ассортимент и
большее количество переработанных материалов — дизайнер стремится к
актуальным переменам. При этом радостные цвета и принты, используемые в
коллекции, говорят о том, что в Stine Goya полны надежд и нацелены на
расширение прав и возможностей.

Как прошла Неделя моды в Копенгагене

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный к обзору Trendstop «Spring
Summer 2020 Key Materials Directions» — все о главных трендах в области
материалов в коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер.

 

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *