Как российские дизайнеры работают после карантина


Как российские дизайнеры работают после карантина

1 июня в Москве впервые после карантина открылись магазины одежды,
которым пришлось принять серьезные меры безопасности. Так, в некоторые
торговые точки не пускают без масок, в другие можно попасть только по
очереди. Как работают после карантина бутики российских дизайнеров?
FashionUnited пообщался с Аленой Ахмадуллиной и Юлией Переваловой
(Laroom).

Какие меры безопасности введены у вас в магазинах, шоу-руме?

Алена Ахмадуллина, основательница и главный дизайнер бренда
Akhmadullina Dreams:
Во всех магазинах Akhmadullina Dreams,
которые открылись, мы применили меры, предусмотренные Правилами организации
торговли и рекомендациями Роспотребнадзора. Каждое утро перед открытием
проводится генеральная уборка и обработка всех поверхностей, в течение дня
дополнительно дезинфицируются те, с которыми контактирует персонал и
посетители, а кассовые зоны обрабатываются после каждого покупателя. Мы
приобрели бактерицидные рециркуляторы, которые уже устанавливаются в каждом
магазине. Всех сотрудников мы обеспечили средствами индивидуальной защиты
(маски, перчатки), которые они меняют каждые два часа. При этом персонал
будет вправе отказать в посещении магазина посетителям, у которых не будет
средств индивидуальной защиты. Также в ближайшее время мы планируем
организовать регулярное тестирование персонала на COVID-19.

Как российские дизайнеры работают после карантина

Юлия Перевалова, CEO бренда Laroom: Мы приняли все
стандартные меры безопасности. Сотрудников обеспечили средствами
индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также закупили санитайзеры. Если
у посетителя не будет с собой личных средств защиты, мы обязательно их
предоставим. В течение дня в шоу-руме работает только один консультант,
который соблюдает дистанцию и выполняет все необходимые рекомендации.

Как в нынешних условиях осуществляется торговля, примерка?

Алена Ахмадуллина: В торговых залах мы нанесли
специальную разметку, за соблюдением которой будет следить персонал. Чтобы
обеспечить необходимую социальную дистанцию, используются не все
примерочные комнаты, а через одну. Вещи из складского запаса обрабатываются
паром перед каждой примеркой и после нее.

Юлия Перевалова: Мы перевели шоу-рум на работу по
предварительной записи. В нем одновременно может находиться, помимо
сотрудника, только 1 клиент, что исключает возможность большого скопления
людей в помещении и обеспечивает социальную дистанцию. После примерки все
вещи отпариваются.

Как идут продажи в первые дни после карантина?

Алена Ахмадуллина: Трафик, по сравнению с аналогичным
периодом в прошлом году, упал в 4 раза, а выручка — на 80 процентов.
Основной спрос среди клиентов сейчас на летнюю одежду и платья, в которых
можно пойти на работу.

Юлия Перевалова: Пока сложно подводить итоги или
сравнивать показатели продаж. Мы очень рады, что, несмотря на возможность
доставки заказов домой, клиенты с первых же дней приезжают к нам в шоу-рум
лично для примерки и покупки изделий. В течение всего карантина
онлайн-продажи были на уровне офлайн-продаж нашего шоу-рума при обычном
режиме, но из-за закрытых оптовых партнеров выручка компании в целом стала
в 5 раз меньше, чем в докарантинный период.

Фото: Akhmadullina Dreams, Laroom


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Как российские дизайнеры работают после карантина

  • Владимир

    В честь 30-летия присутствия компании Макдоналдс в России Дом Victoria Andreyanova создал новую форменную одежду для сотрудников. Воплотить совершенно новую визуальную концепцию компания впервые доверила именно российскому дизайнеру, и это было ожидаемо, так как почти 100 проц своей продукции