Кензо Такада запустил новый бренд


Кензо Такада запустил новый бренд

Дизайнер Кензо Такада создал новый люксовый home&lifestyle бренд K3.
Марка представлена на парижской выставке Maison & Objet.

В ассортименте нового бренда — стулья, диваны, столы, ковры, постельное
белье, домашний текстиль и аксессуары.

Для создания коллекции Такада использовал технологии традиционных
итальянских домов моды, сотрудничал с производителем люксового постельного
белья Sferra, а также для некоторых продуктов применял традиционную
японскую технику реставрации кинцуги. Дизайнер представил собственное
видение микса японской эстетики и культуры западного мира.

Главными источниками вдохновения для дебютной коллекции бренда послужили
природа, сакура, а также майко (так называют учениц гейши) и их нежное
сердце, отмечают в K3.

Кроме того, бренд вдохновили три ключевые концепции мощного монохромного
проявления величия военного правителя Сёгуна. Это нашло выражение в
эксклюзивных принтах.

Такада является основателем нового бренда, а также его креативным
директором. Управляющим партнером K3 стал давний соратник дизайнера
Джонатан Буше Манхайм (Jonathan Bouchet Manheim). Их сотрудничество
началось еще в 2013 году. В команду бренда также вошли Энгельберт Онора,
Ванда Джелмини и другие дизайнеры интерьеров.

Источник: FashionNetwork.com

Фото: Michell Zappa — Flickr

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *