Компания Piquadro S.p.A выкупила бренд Lancel International S.A


4 июня 2018 компания Piquadro S.p.A, производитель и дистрибутор кожаных аксессуаров для бизнеса и путешествий, объявила о заключении соглашения и завершении приобретения всего акционерного капитала компании Lancel International S.A. «Lancel International» - швейцарская компания, полностью принадлежащая Richemont.

Richemont -швейцарский холдинг, производящий предметы роскоши и владелец бренда «Lancel», которому принадлежит 99, 9958 проц уставного капитала французской компании Lancel Sogedi SA, а также испанских и итальянских компаний, управляющих магазинами Lancel в этих странах (Lancel International и ее дочерние компании Groupe Lancel), которые были переданы Piquadro SpA.

Maison Lancel, компания, основанная в 1876 году и базирующаяся в Париже, является производителем и дистрибутором качественных кожаных товаров класса Lux, элегантных аксессуаров для мужчин и женщин. Maison создала систему розничной сети из 60 фирменных магазинов и 11 франчайзинговых. Lancel присутствует в 39 странах мира, включая Китай, осуществляя свою деятельность с помощью розничной торговли и оптовых сетей.

«Мы очень гордимся приобретению исторического французского бренда, который представляет собой уникальный образец качества и непревзойденного превосходства с 1876 года », - заявляет Марко Палмьери, президент и главный исполнительный директор Piquadro Group. - Парижский вкус, отображающийся в линиях и деталях, высочайшее качество. Бренд представляет собой необычайное наследие Maison Lancel и обладает большим потенциалом развития. Это приобретение является частью стратегии объединения, которую мы начали около года назад с покупки исторического флорентийского бренда The Bridge».

За финансовый год, окончившийся 31 марта 2018 года, группа компаний Lancel достигла оборота продаж примерно в размере 53 млн. евро, а отрицательный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) составил около 23 млн. евро.

К моменту закрытия, группа компаний Lancel имеет положительную финансовую позицию примерно в размере 41 млн. евро, демонстрируя достаточность ресурсов для финансирования собственного бизнеса и значительно сниженную годовую структуру операционных расходов, уже реализованную компанией Richemont, а так же предполагаемый собственный капитал примерно в размере 36 миллионов евро. В качестве компенсации за поглощение, компания Richemont получит часть прибыли, полученной группой компаний Lancel в течение десяти лет после закрытия, совокупный доход компании Richemont по этому механизму не превысит 35 миллионов евро.

Вышеуказанная финансовая информация представляет собой смету, подготовленную на основе проформы группы компаний Lancel путем агрегирования результатов и финансового положения отдельных компаний. Piquadro S.p.A. опубликует информационный документ в соответствии со ст. 71 Регламента CONSOB №. 11971/99, в сроки, определенные применимым правом.

Piquadro Group работает в сегменте кожаных аксессуаров, бренды Piquadro и The Bridge. Ключевые особенности марок - внимание к деталям и качеству изготовления и кожи, при этом продукт Piquadro отличается инновационным дизайном и технологическим контентом. The Bridge усиливает старинный вкус тосканского мастерства. Истоки компании восходят к 1987 году. Основатель бренда Марко Палмьери по сей день является президентом и генеральным директором. Штаб-квартира компании находится в Гаджо-Монтано, недалеко от Болоньи, где осуществляются такие бизнес-процессы, как проектирование, планирование, закупка, контроль качества, логистика, маркетинг, коммуникации и логистическое распределение. На сегодняшний день бренды Piquadro Group представлены в более чем 50 странах мира. Насчитывается 114 торговых точек, в том числе 99 бутиков Piquadro (63 в Италии и 36 за рубежом, 55 фирменных магазинов и 44 франчайзинговых магазина). 15 бутиков The Bridge (12 в Италии и 3 за рубежом, из них 8 фирменных магазинов и 7 франчайзи).

Консолидированный оборот Piquadro Group за финансовый год 2017/2018, закончившийся 31 марта 2018 года, составляет 97,6 млн. Евро.

Фото: Live pr agency