Куда пропал второй носок? Фэшн-ритейлер впервые запустил в продажу пару из 3 носков


Крупнейший французский ритейлер Monoprix запустил в продажу комплектов из трёх носков. В компании сообщили, что с 27 марта наборы из трёх носков можно купить в онлайн-магазине ритейлера и в четырёх розничных точках.

Новый продукт Monoprix получил название «Три является парой». По мнению маркетолога бренда, такое решение решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, от вечного поиска второго носка.

Проект реализован в сотрудничестве с агентством Rosapark. В рекламном ролике говорится - вопрос о местонахождении второго носка после стирки - «загадка, переступающая границы и века».

Французская сеть магазинов Monoprix основана в 1932 году. Компания управляет более чем 600 магазинами во Франции и 100 точками за рубежом, в ней работают около 22 тыс. человек.

Фото: Monoprix

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *