К 2020 году Baon запустит 60 магазинов в новом концепте


К 2020 году компания Baon планирует довести количество магазинов в новом концепте до 60-ти. В настоящее время открыто 26 подобных торговых точек бренда. Первый магазин в новом формате марка запустила в 2016 году. Об этом в рамках Недели российского ритейла рассказала Анна Сироткина, коммерческий директор сети Baon.

"Запуск и проработка формата начались в самый кризис, но мы приняли решение не останавливаться и довести проект до ума. И в 2016 году мы открыли первый магазин в новом концепте, - сообщила Анна. - При этом мы расширяем форматы, увеличиваем магазины. В апреле был открыт флагман Baon в ТРЦ "Мега Химки", тоже в новом концепте, с новыми технологиями, медиа-экранами. Его площадь составляет 477 кв м. Самый главный наш посыл - много воздуха, много цвета. Кроме того, несмотря на то, что аренда достаточно высока, особенно в Москве, мы стремимся выделять в магазинах зоны отдыха".

Весной был открыт новый флагман Baon в ТРЦ "Мега Химки"

Анна Сироткина отметила, что после реконцепта магазина в Омске, который был обновлен одним из первых, рост выручки там составил 50 процентов. А редизайн магазина Baon в "Меге" в Уфе поспособствовал росту выручки на 70 проц. "Зимой мы ожидаем гораздо больший прирост", - добавила спикер.

Также, по ее словам, компания вкладывает массу ресурсов в стратегию онлайн-развития. Ежегодный прирост оборота по собственному интернет-магазину в результате должен составить не менее 20 процентов.

Фото: Baon