Лив Тайлер стала дизайнером премиальной линейки нижнего белья Triumph


Немецкий бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Triumph представляет новую коллекцию премиальной линейки нижнего белья Essence, разработанную в сотрудничестве с американской актрисой Лив Тайлер – дизайнером и амбассадором Essence.

Специально к сезону осень-зима дизайнеры Triumph совместно с американской актрисой Лив Тайлер разработали две утонченные серии нижнего белья, вдохновлённые богатыми архивами бренда. Изучив собственную коллекцию, а также оригинальные конструкции корсета из архивов Triumph начала прошлого века, Лив создала 11 уникальных, но легко комбинируемых моделей чувственно-функционального нижнего белья, отмеченного особенным вниманием к деталям и материалам. Так, для серии Liv’s Smooth Essence дизайнер использовала непрозрачную, ультрамягкую итальянскую микрофибру с эффектом принта на кружеве, визуально «рисующим» наготу на женственном силуэте. Шелк и кружево ручной работы в серии Liv’s Luxurious Essence дополнены гладкой атласной отделкой, делающей белье абсолютно незаметным под одеждой.

Самыми яркими моделями коллекции дизайнер считает кружевной дуэт бюстгальтера с дышащими чашками и высоких моделирующих трусиков, а также гладкий бюстгальтер с атласной лентой, позволяющей носить его как топ под пиджак – или в комплекте. Каждая модель коллекции украшена позолоченной фурнитурой Triumph.

Белье Essence будет представлено в октябре в избранных магазинах Triumph по всему миру, включая Москву (в ТЦ Метрополис", "Мега Теплый Стан" и "Афимолл").

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 3600 магазинами в 120 странах мира. С 1886 года Triumph создает белье, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя лучше, и на протяжении уже 130 лет бренд остается экспертом в создании инновационных моделей, которые подходят для любого случая, возраста и комплекции. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фото: Triumph

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *