Магазины представят новую систему размеров одежды


Крупнейшие британские бренды, такие как New Look, River Island и Asos, примут участие в акции Shape GB, направленной на создание универсальной системы размеров одежды. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на Independent.

В исследовании примут участие 30 тысяч человек. Участники должны будут скачать специальное мобильное приложение Body Volume Indicator (BVI), указать в нем информацию о параметрах своей фигуры и загрузить две фотографии.

Данные, которые получат производители, позволят им разработать единую линейку размеров. Она соблюдаться во всех магазинах вне зависимости от бренда, пишет Lenta.ru.

«Процесс спецификации размеров очень сложный. Ретейлеры разрабатывают линейки своих размеров на основе обхвата талии и бедер своих клиентов. Поэтому различие размеров в разных магазинах неизбежно. На данный момент индивидуальные особенности фигуры не учитываются при создании дизайна. Проблема размеров решится раз и навсегда, когда у брендов будет достаточно данных», — рассказал организатор исследования Ричард Барнс.

Фото: Asos

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *