Марка Liu Jo открыла первый собственный монобренд в России


Марка Liu Jo открыла первый собственный монобренд в России

Марка Liu Jo открыла первый собственный монобрендовый бутик в России.
Магазин распахнул свои двери в ТЦ «Галерея» Санкт-Петербурге.

«Недавно были запущены магазины Liu Jo в Вене и Инсбруке. Новый бутик в
Северной столице расширит международное влияние итальянского бренда, —
говорят в компании. — Новый магазин является еще одной вехой в развитии
итальянской компании, которая все больше стремится укреплять свои позиции в
мире, а Россия, безусловно, играет ключевую стратегическую роль».

Бутик в «Галерее», который также стал первым флагманом марки в Петербурге,
занимает торговую площадь в 150 квадратных метров, расположившись на двух
этажах.

Марка Liu Jo открыла первый собственный монобренд в России

Пространство оформлено в соответствии с новым концептом Curiosity Refresh.
Концепция подразумевает использование дизайнерских элементов, вдохновленных
началом 20-го века.

В бутике представлены все коллекции Liu Jo, а также аксессуары и
обувь.

Liu Jo: первый собственный монобренд в России

Напомним, бренд Liu Jo был создан Марко Марки в 1995 году в Карпи. Сегодня
группа Liu Jo присутствует в 50 странах и на трех разных континентах,
благодаря дистрибьюторской сети, насчитывающей 480 монобрендовых бутиков и
более 5 300 мультибрендовых и специализированных магазинов по всему миру.
Консолидированный доход группы в 2017 году составил 338,5 млн. евро.

Марка Liu Jo открыла первый собственный монобренд в России

По данным на февраль 2019 года, в России у компании насчитывалось 15
партнерских магазинов и семь корнеров.

Фото: Liu Jo

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *