Масс-маркет и люкс: Названы любимые бренды одежды россиян


Масс-маркет и люкс: Названы любимые бренды одежды россиян

Аналитики онлайн-платформы How to dress like определили, какие бренды и
ритейлеры сегмента масс-маркет сегодня наиболее популярны в 171 стране
мира. Результаты исследования опубликовано на сайте ресурса.

По мнению экспертов, доминирующими на рынке одежды и обуви на сегодняшний
момент являются Asos, H&M, Forever 21, а также Nike и Adidas.

С помощью сервиса Keyword Explorer Tool, который определил названия каких
компаний пользователи чаще всего искали в сети, было установлено, что самый
популярный ритейлер у россиян — Asos. Этот онлайн-магазин занял первое
место в мире: включая Россию, им интересовались всего 52 страны, в
частности Испания, Франция, Великобритания и Австралия.

Вторым и третьим оказались спортивные марки Nike и adidas (46 и 42 страны
соответственно). Поклонники adidas — практически все жители Латинской
Америки, Индии и некоторых стран Африки; Nike — большинство стран Африки и
Китай.

Шведский производитель одежды H&M стал самым востребованным в 22 странах
мира (например, в Германии, Австрии, Нидерландах, Южной Корее и Японии), а
Forever 21 — в 17 (в их числе США и Канада).

Люксовые бренды

В этом же исследовании отмечалось, что самый востребованный люксовый бренд
в России — американский Tommy Hilfiger. Помимо россиян фанатами этой марки
оказались жители 25 стран.

Но в целом в мире самым популярным люксовым брендом стал Gucci (110 стран).
В Великобритании лидирует Ted Baker, в США — Louis Vuitton.

How to dress like — платформа, которая разбирает модные образы
знаменитостей, публикует информацию о дизайнерах, в чьей одежде они
выходили в свет, и помогает пользователям подобрать гардероб как у
конкретной известной личности.

Источник: Lenta.ru

Фото: Asos

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *