Масс-маркет и люкс: Названы любимые бренды одежды россиян


Аналитики онлайн-платформы How to dress like определили, какие бренды и ритейлеры сегмента масс-маркет сегодня наиболее популярны в 171 стране мира. Результаты исследования опубликовано на сайте ресурса.

По мнению экспертов, доминирующими на рынке одежды и обуви на сегодняшний момент являются Asos, H&M, Forever 21, а также Nike и Adidas.

С помощью сервиса Keyword Explorer Tool, который определил названия каких компаний пользователи чаще всего искали в сети, было установлено, что самый популярный ритейлер у россиян — Asos. Этот онлайн-магазин занял первое место в мире: включая Россию, им интересовались всего 52 страны, в частности Испания, Франция, Великобритания и Австралия.

Вторым и третьим оказались спортивные марки Nike и adidas (46 и 42 страны соответственно). Поклонники adidas — практически все жители Латинской Америки, Индии и некоторых стран Африки; Nike — большинство стран Африки и Китай.

Шведский производитель одежды H&M стал самым востребованным в 22 странах мира (например, в Германии, Австрии, Нидерландах, Южной Корее и Японии), а Forever 21 — в 17 (в их числе США и Канада).

Люксовые бренды

В этом же исследовании отмечалось, что самый востребованный люксовый бренд в России — американский Tommy Hilfiger. Помимо россиян фанатами этой марки оказались жители 25 стран.

Но в целом в мире самым популярным люксовым брендом стал Gucci (110 стран). В Великобритании лидирует Ted Baker, в США - Louis Vuitton.

How to dress like — платформа, которая разбирает модные образы знаменитостей, публикует информацию о дизайнерах, в чьей одежде они выходили в свет, и помогает пользователям подобрать гардероб как у конкретной известной личности.

Источник: Lenta.ru

Фото: Asos

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *