Международный фэшн-бренд женской одежды Lichi откроет 10 магазинов в России


Немецкий бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Lichi, работающий в среднем ценовом сегменте, продолжает экспансию на российском рынке. Как стало известно FashionUnited, компания планирует выйти во все крупные города России и в 2020 году открыть 10 новых магазинов.

В настоящее время под маркой Lichi работает 21 магазин, включая 10 собственных в России и 9 в Казахстане. Отметим, что в Москве бренд представлен в топовых ТЦ "Афимолл", "Метрополис", "Columbus", "Европолис Ростокино".

Lichi планирует выйти во все крупные города России

"В ближайшее время мы планируем открыть магазины во всех крупных городах России и повторно выйти на европейский рынок - в Германию и Францию. Арендные платежи в Европе дешевле, чем в Москве, однако смущает лишь отсутствие краткосрочных контрактов (интересные для нас площадки предлагают заключить договор аренды от 5 до 10 лет, что в нашем быстро меняющемся мире слишком рискованно). Поэтому мы прежде всего рассчитываем на онлайн-ретейл и размещение на мультибрендовых площадках, эти направления в настоящее время самые популярные в Германии", - рассказала FashionUnited Хелена Хальфингер, соосновательница и главный дизайнер Lichi.

Об особенностях российского рынка фэшн-ритейла, планах по развитию и качестве продукции мы расскажем в нашем следующем материале. FashionUnited готовит интервью с одним из основателей бренда Lichi Хеленой Хальфигер.

Фото: Lichi

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *