Минпромторг: В магазинах Zara, Massimo Dutti, Oysho представлены товары «Made in Russia»


На Неделе Российского Ритейла 7 июня Анна Максимова, представитель департамента развития внутренней торговли Минпромторга, рассказало о ключевых положениях программы Минпромторга по продвижению российских производителей одежды на мировом рынке.

С 2013 года министерство начало работу по налаживания отношений российских производителей с мировыми ритейлерами. В 2018 году уже имеются положительные отзывы от представителей розницы: они идут навстречу предприятиям. К примеру, сегодня в магазинах Zara, Massimo Dutti, Oysho и т.д. представлена продукция, произведенная в России с пометкой «Made in Russia».

Программа продвижения дополняется новыми направлениями. В 2018 году министерством выбраны страны для сотрудничества в сфере обмена опытом

«Нам важно донести до российских производителей, что работа с fashion-ритейлерами – это ежедневный труд по исследованию маркетинга и новых технологических процессов. Предприятия сами должны изучать всю структуру рынка, чтобы соответствовать ожиданиям», – отметила Анна Максимова.

Программа продвижения дополняется новыми направлениями. В 2018 году министерством выбраны страны для сотрудничества в сфере обмена опытом. Несколько недель назад были отобраны 14 лучших предприятий, представители которых отправились в Италию. Именно эта страна на рынке моды в России считается ориентиром в технологиях и производстве.

«Это возможность для ведущих представителей рынка послушать лекции об успешных практиках и своими глазами посмотреть на процесс производства. Находясь в компетентном окружении, ты задаешь правильные вопросы и удивляешься, почему не задавался ими раньше», – заключила Анна Максимова.

Фото: Oysho

Источник: Неделя российского ритейла