Мировые люксовые бренды делают ставку на молодых обеспеченных китайцев


Мировые люксовые бренды от Prada до LVMH инвестируют в Китай, сосредоточив внимание на небольших, менее развитых городах, несмотря на замедление второй по величине экономики мира. Об этом пишут "Вести. Экономика" со ссылкой на Reuters.

Увеличение расходов китайских миллениалов, в значительной степени не затронутых кампанией по борьбе с коррупцией и расточительством, побуждает бренды обновлять некоторые магазины и открывать новые в городах второго и третьего уровней.

Молодые люди, на долю которых приходится около 30 проц продаж в Китае, менее чувствительны к более широким экономическим процессам, говорят руководители компаний. Сейчас миллениалы из этих слоев населения "абсолютно без колебаний" покупают товары класса "люкс".

На фоне быстрой индустриализации и урбанизации многие миллениалы также предпочитают оставаться в отдаленных провинциях страны, а не переезжать в более дорогие крупные города, такие как Пекин и Шанхай.

Рост выручки в люксовом сегменте в Китае в первом полугодии составил около 15-20 проц, заявил старший партнер McKinsey & Co. в Шанхае Даниэль Зипсер.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *