Мужские недели моды SS21: главное


Мужские недели моды SS21: главное

В нынешнее непростое время международные Недели моды все же
смогли представить множество новых дизайнерских коллекций для широкой
аудитории. В текущих условиях дизайнеры выходят на новый уровень —
экспериментируют и исследуют новые форматы и концепции, проложив путь к
гибридному цифровому/физическому будущему.

Dior Homme

Синергия искусства и моды — коллекция Dior под названием ‘Portrait of an
Artist’ объединила таланты дизайнера Кима Джонса и художника из Ганы Амоако
Боафо. Презентация прошла в формате фильма. Одежда вдохновлена серией
картин художника под названием «Черная диаспора». Ким Джонс попытался
передать ту самую технику рисования пальцами, которую использует Амоако:
принты, в том числе, портрет Боафо, напоминают мазки краски.

Мужские недели моды SS21: главное

Prada

Диджитал-презентация мужской коллекции Prada сезона SS21 получила
название «The Show That Never Happened» (“Показ, которого не было”). Было
представлено пять фильмов, созданных фотографами и режиссерами модного дома
— Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), Юргеном Теллером (Juergen Teller),
Джоанной Пиотровской (Joanna Piotrowska), Мартиной Симс (Martine Syms) и
Теренсом Нэнсом (Terence Nance). Целью данного формата было представить
креативное видение бренда и моды в целом — каждый художник увидел коллекцию
по-своему.

Мужские недели моды SS21: главное

Celine

Именитый дизайнер Эди Слиман часто находил вдохновение в музыке и
молодежной культуре. Однако в последнее время он уделял больше внимания
вариациям на тему маленького черного платья. Ну а презентация мужской
коллекции Celine SS21 получилась удивительно молодежной. Шоу под названием
«The Dancing Kid» было посвящено скейтбордистам и e-boys (цифровое
субкультурное течение, связанное с TikTok), молодежному движению,
возникшему во время локаута. Данная эстетика сочетается с более
расслабленными силуэтами одежды, актуальными в пост-коронавирусный период.
Так Слиман ответил на критические замечания в свой адрес — дизайнера часто
обвиняли в предсказуемости и повторяемости, когда он сотрудничал с Dior
Homme, Saint Laurent и затем с Celine.

Мужские недели моды SS21: главное

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ в отчету Trendstop
«Spring Summer 2020 Key Themes Directions» — все о важнейших темах в
коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер.

Мужские недели моды SS21: главное

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Мужские недели моды SS21: главное

  • Наталья

    Неделя моды (Fashion Week) – основное событие модной индустрии, на котором ведущие дизайнеры разных стран в форме модных показов представляют свои коллекции на следующий сезон. Показы модельеров следуют друг за другом. Существуют Недели моды  прет-а-порте, длительностью 6-7 дней каждая, и Парижская неделя Высокой моды, которая идет 4 дня. Недели, на которых демонстрируется готовая женская одежда, проводятся два раза в год: в феврале-апреле дизайнеры представляют осенне-зимние коллекции, в сентябре-отктябре – весенне-летние. Мужские Недели моды проходят в июле и январе. Проведение показов задолго до начала продаж осуществляется в основном для того, чтобы байеры успели произвести закупки и доставку в бутики, а журналисты собрать материалы, выделить общие модные тенденции и определить тренды .