Мужские тренды — Весна-Лето 2021


Мужские тренды - Весна-Лето 2021

Продуманный и спокойный дизайн становится наиболее актуальным в нынешних
условиях. Настало время для размышлений и поиска новых смыслов. Именно
такое настроение у современных дизайнеров. Чистые и продуманные образы
выглядят более креативно и обращены к внешнему миру, объединяя различные
культуры.

Trendstop делится с читателями FashionUnited ключевыми темами по итогам
мужских недель моды сезона Весна-Лето 2021.

Artful Utility

Расцвет креатива и мастерства — долгосрочный утилитарный тренд остается
актуальным. Функциональные силуэты и прочные ткани украшены нарисованными
от руки карандашными линиями, коллажными панелями и вышивкой. Таким образом
дизайнеры привносят продуманный декоративный элемент в утилитарную
эстетику.

Мужские тренды - Весна-Лето 2021

Elevated Clinical Sport

Спортивная одежда в сезоне SS21 выглядит максимально свежо. Чистые линии,
белый цвет с головы до ног позволяет привлечь внимание к неожиданным
деталям, таким как плиссировка. Используется более тонкая графика с
продуманным размещением, более тонкие линии. Добавление цвета минимально.

Мужские тренды - Весна-Лето 2021

Ethnic Expression

Несмотря на то, что перемещения по миру сейчас ограничены, дизайнеры
сохраняют свою страсть к путешествиям и обращаются за вдохновением к
мировым культурам. Мозаика, пейсли и яркие полосы, нанесенные на
текстурированные материалы, имеют выцветшие оттенки сепии, которые отсылают
к историческим эпохам.

Мужские тренды - Весна-Лето 2021

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору
Trendstop «Spring Summer 2020 Key Themes Directions» — все о главных темах
в коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер.

Мужские тренды - Весна-Лето 2021

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *