Названы любимые бренды россиян 2019


Названы любимые бренды россиян 2019

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые
бренды россиян» за 2019 год. Пять брендов, лидировавших в прошлом году в
рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании
Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 г. На
первом месте по-прежнему Samsung, далее последовательно идут Adidas, Nike,
Apple Apple и Sony.

Среди брендов, располагающихся в нижней половине таблицы, главным событием
можно назвать прорыв бренда Puma. Всего за один год он сумел подняться на
восемь пунктов и оказаться на одиннадцатой строчке. Худшие результаты по
сравнению с прошлым годом показали опустившийся на пять строчек H&M и
покинувший двадцатку Chanel.

Названы любимые бренды россиян 2019

В отраслевых рейтингах ТОП-10 изменений не слишком много: в 2019 году
лидеры сменились в десяти категориях (годом ранее – в девяти). Причем почти
все они ранее занимали достаточно высокие места в своих категориях.

Бренды, ставшие лидерами в отраслевых рейтингах ТОП-10 в 2019 году

Названы любимые бренды россиян 2019
Названы любимые бренды россиян 2019

Как видно из таблицы, лидер 2018 г и 2017 г в категории «Одежда» —
O’Stin — теперь находится на третьем месте в отраслевом рейтинге, после уже
упомянутого Adidas и Zara.

«Наши исследования позволяют оценить результат маркетинговой активности
брендов, — говорит Александр Шашкин, генеральный директор компании Online
Market Intelligence. – Потребители называют бренды любимыми только в том
случае, если испытывают эмоциональную связь с ними. Несмотря на все
разговоры о том, что брендинг устарел, что экономные и прагматичные
покупатели выбирают товары только функциональному признаку, сильные бренды
способны стабильно, из года в год удерживать свои позиции. Вместе с тем в
последние годы сердца потребителей охотнее открываются навстречу брендам,
предлагающим хорошее качество по доступной цене».

Однако стабильность не означает отсутствие изменений вообще. Они
происходят, причем не только в ТОП-20, но и отраслевых рейтингах ТОП-10,
где появляются новые претенденты на лидерство.

В категории «Парфюмерия и косметика» бренд Christian Dior неожиданно вернул
свои позиции шестилетней давности и занял первое место, а ведь еще два года
назад этот бренд был «безнадежно» четвертым. Также в этой категории стоит
отметить прорыв бренда Lancome, который в последние годы всегда был в
«подвале» рейтинга, а в 2019 году занял пятое место.

Adidas в 2019 году отметился «камбэком» сразу в двух категориях – «Одежда»
и «Обувь», причем в последней этот бренд был в лидерах в далеком уже 2011
году.

Бывший лидер категории «Обувь» бренд Ecco, практически бессменно
лидировавший до 2016 года, снова на третьей строчке, а следом за ним идет
улучшающий свои показатели с каждым годом бренд Kari. Появившись на
последней строчке рейтинга ТОП-10 лишь два года назад, он стремительно
приближается к группе лидеров.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В
ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка
квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из
access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в
городах с населением свыше миллиона человек.

Фото: Adidas, Online Market Intelligence

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *