Названы 10 самых перспективных молодых россиян в индустрии моды и дизайна


Названы 10 самых перспективных молодых россиян в индустрии моды и дизайна

Forbes обнародовал список из 100 номинантов в рейтинг 30 самых
перспективных россиян в возрасте моложе 30 лет. В категории «Мода и дизайн»
у редакции и экспертов был один из самых сложных выборов. Молодые
российские дизайнеры один за другим пробуют повторить глобальный успех Гоши
Рубчинского, модели регулярно попадают на подиумы ведущих брендов и обложки
влиятельных журналов, а фэшн-предприниматели чутко улавливают запросы
нового поколения и предлагают эффективные бизнес-модели. В итоге названы
10 самых перспективных молодых россиян в индустрии моды и дизайна по
версии Forbes

Толя Титаев, 25 лет, «Рассвет». Скейтбордист, модель и дизайнер —
молодой соратник Гоши Рубчинского. Со звездой русской моды Титаев
познакомился на одном из кастингов и со временем стал его другом и деловым
партнером. Несколько лет назад тандем запустил марку базовой одежды и
аксессуаров для городских экстремалов «Рассвет», и уже в 2018-м бренд вышел
на глобальный уровень — выпустил коллаборацию с крупным американским
производителем уличной одежды Carhartt WIP.

Олеся Шиповская, 30 лет, Lesyanebo. Основательница российского бренда
Lesyanebo (ранее — Nebo) выпустила первую коллекцию в 2017-м и тогда же
открыла в Москве шоурум. В 2019-м Шиповская участвовала в Парижской неделе
моды: бренд был представлен в независимом шоуруме Fan (Find a Name).

Алеко Илиопуло, 28 лет, Porta 9 / Portal. Начинал карьеру специалистом
по интернет-маркетингу в семейном бизнесе — обувной сети «Эконика». В
2015-м Илиопуло открыл придуманный им самим концепт-стор Porta 9, из успеха
которого позднее выросла новый бренд и розничная сеть Portal.

Диляра Минрахманова, 29 лет, Outlaw Moscow. Соосновательница
ствитвир-бренда Outlaw Moscow познакомилась со своим партнером Максимом
Башкаевым в 2009 году во время стажировки в Пекине, где изучала политологию
и китайский язык, а также занималась дизайном одежды. В первую коллекцию
марки вошли пять пальто. Со временем бренд вышел на объем производства
более 1 000 вещей в год. Вещи Outlaw продают в российских и зарубежных
концепт-бутиках.

Андрей Кравцов, 29 лет, SH’U. Создатель практичной марки SH’U — один из
самых опытных в своем поколении предпринимателей от индустрии моды.
Развитием бренда практичной городской одежды из технологичных материалов он
занимается уже семь лет. Кравцов наладил качественное производство в Китае
и уже в 2016-м году продал одежды на 58 млн рублей.

Денис Шевченко, 29 лет, Gate31. Молодой петербургский предприниматель —
основатель одного из самых успешных новых брендов Gate31. У Gate31 почти
200 тыс. подписчиков в Instagram, а еще шесть розничных точек в Москве и
Санкт-Петербурге.

Маша Казакова, 30 лет, Jahnkoy. Казакова — выпускница нью-йоркской школы
моды и дизайна Parsons, Британской высшей школы дизайна в Москве и
лондонской Central Saint Martins. В 2017 году на Неделе мужской моды в
Нью-Йорке она представила первую коллекцию из двух частей: дипломной линии
The Displaced и капсулы, созданной совместно с Puma.

Кристина Грикайте, 18 лет, модель. Грикайте родилась в Омске в 2000 году
и начала карьеру модели в 16 лет, подписав контракт с агентством Avant
Models. Снимки Кристины заметил американский фотограф Дэвид Мушегон и снял
ее для российского Vogue. Уже в феврале 2017-го Грискайте открыла
весенне-летний показ Prada.

В 2018 году основательница марки J. Kim вошла в число номинантов одной
из престижных мировых премий в сфере моды Woolmark Prize

Женя Ким, 27 лет, J.Kim. Бренд J.Kim основан дизайнером Женей Ким в 2014
году. Женя выросла в Ташкенте, после переезда в Москву училась в
художественной школе, в Московском колледже декоративно-прикладного
искусства им. Карла Фаберже и МХПИ. Стажировалась у Вячеслава Зайцева. В
2018 году основательница марки J. Kim вошла в число номинантов одной из
престижных мировых премий в сфере моды Woolmark Prize.

Михаил Постников, 24 года, themarket.io. Молодой пермяк — основатель и
руководитель сайта для перепродажи вещей популярных брендов themarket.io.
Проект — аналог известных западных сервисов (например, американского
Grailed или британского DePop): это площадка-маркетплейс, которая связывает
продавца с покупателем и берет комиссию за сделку. Ежедневно на themarket.io
публикуется 400 объявлений о продаже вещей.

Фото: Lesyanebo

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *