Назван самый быстрорастущий люксовый бренд 2019 года


Назван самый быстрорастущий люксовый бренд 2019 года

Опубликован ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира от компании
Interbrand Corp. Американские корпорации Apple и Google в 2019 году в
очередной раз заняли лидирующие позиции в списке.

Компания Apple сохранила за собой первое место рейтинга, стоимость бренда
выросла за год на 9 проц, до 234,241 миллиарда долларов. На втором месте
оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в 167,713
миллиарда долларов (рост на 8 проц в годовом выражении).

В тройку самых дорогих брендов также попал интернет-гигант Amazon (125,263
миллиарда долларов).

Стоимость Amazon за 2019 год выросла на 24 проц. Больше подорожал только
бренд международной платежной системы Mastercard — на 25 проц до 9,43
миллиарда долларов и занял 62 строчку в рейтинге. Кроме того, в число
лидеров роста вошел модный дом Gucci, который стал самым быстрорастущим
люксовым брендом года (+23 проц, 33 место, 15,949 миллиарда долларов).

Опубликован рейтинг 100 самых дорогих брендов мира по версии
Interbrand

Среди других лидеров роста в люксовом сегменте — Dior (+16 проц), Louis
Vuitton (+14 проц), Chanel (+11 проц), Hermès (+9 проц), Cartier (+7 проц)
и Burberry (+4 проц).

В то же время, Louis Vuitton находится в рейтинге выше всех других люксовых
брендов и занимает 17 строчку (32,223 миллиарда долларов).

Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на
бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится
Interbrand по собственной методике.

Фото: Gucci

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *