Назван самый дорогой модный бренд 2019 года


Маркетинговое агентство BrandZ опубликовало рейтинг самых дорогих модных брендов 2019 года. Рейтинг возглавил Louis Vuitton, чья стоимость за последний год выросла на 15 проц и сейчас составляет 47,2 миллиарда долларов. Согласно данным агентства, постоянный успех Louis Vuitton в значительной степени обусловлен его кожаными изделиями и работой креативного директора Вирджила Абло.

Второе место – с 37 миллиардами долларов – досталось Chanel, в то время как Hermès закрыл тройку лидеров с 31 миллиардом долларов, пишет fw-daily.com.

В десятку самых дорогих брендов вошли Gucci (25,3 миллиарда долларов), Rolex (8,4 миллиарда долларов), Cartier (6 миллиардов долларов), Burberry (4,7 миллиарда долларов), Dior (4,7 миллиарда долларов), Saint Laurent (3,6 миллиарда долларов) и Prada (3,5 миллиарда долларов).

По данным агентства, за 2019 год люксовый сегмент вырос на 29 проц. Наибольший рост показал Saint Laurent во главе с креативным директором Энтони Ваккарелло. По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 45 проц.

Источник: fw-daily.com

Фото: Louis Vuitton

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *