Назван самый популярный бренд мира по итогам 3 квартала


Назван самый популярный бренд мира по итогам 3 квартала

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала
новый выпуск The Lyst Index для третьего квартала 2019 года. В отчете
сообщается, что спустя год после назначения Дэниела Ли креативным
директором, бренд Bottega Veneta впервые появился в The Lyst Index,
поднявшись на 21 позицию в рейтинге.

Босоножки Bottega Veneta — самая популярная обувь в мире, за последний
квартал их искали больше 27 000 раз в месяц. Количество поисков обуви
Bottega Veneta выросло на 156 проц во время модных показов сезона Весна –
Лето 2020 в сентябре, где в ней были замечены гости из первых рядов.

Off-White второй раз за последние 4 отчета The Lyst Index стал самым
популярным брендом планеты.

Balenciaga в 3 квартале оказались на второй позиции, а третью строчку
заняли Gucci, сместившись на 2 позиции вниз. Впервые за 2 года бренд Gucci
не получил первую или вторую строчку в рейтинге.

Alexander McQueen и Loewe поднялись на 5 и 7 позиций соответственно,
Loewe при этом впервые появился среди самых популярных брендов в списке The
Lyst Index этого квартала.

Бренд Jacquemus, хоть и не попал в 20-ку самых популярных брендов этого
квартала, поднялся на 37 позиций в рейтинге. Микро-сумка Le Chiquito снова
оказалась в списке самых популярных товаров для женщин, второй раз в этом
году. В этом квартале сумочку искали более 12 500 раз в месяц, а спрос на
Jacquemus по всему миру вырос на 131% в сравнении с прошлым годом.

Paco Rabanne тоже набирает популярность. Глобальные запросы по бренду на
данный момент выросли на 31 проц по отношению к прошлому году, а больше
всего ищут популярную среди инфлюенсеров сумку 1969, с которой уже заметили
Приянку Чопру Джонас и Эмили Ратаковски. Эта сумка стала 10-м продуктом в
списке самых популярных женских товаров за третий квартал, а бренд впервые
оказался в The Lyst Index.

Куртка Bramant от Moncler возглавляет список самых популярных товаров
для мужчин в 3-м квартале. Эта пуховая куртка с классическим накладным
логотипом на груди, дизайн которой был взят из архивов Moncler, обеспечила
рост поисковых запросов в сентябре этого года на 92 проц.

Ремни Gucci за последние два года 8 раз подряд попадали в список самых
популярных товаров для женщин, а этот культовый ремень оказался в мужском
списке впервые в 3 квартале. Второй по популярности продукт этого квартала,
кожаный ремень с пряжкой из двойной буквы G, искали в среднем около 110 000
раз в месяц с июля 2019 года.

Кроссовки остаются самой популярной категорией товаров в The Lyst Index.
Модель Adidas Continental 80 заняла 3-е место в списке самых популярных
товаров для женщин. Замеченные на таких знаменитостях, как Кендалл Дженнер,
Хайли Бибер и София Ричи, эти кроссовки за 3-й квартал искали на 170 проц
чаще.

Благодаря постоянным изменениям трендов, кроссовки Nike Air Jordan 1 Mid
SE стали 3-м самым популярным мужским товаром в рейтинге, их искали на 31
проц чаще в этом квартале. На 5-й позиции в списке самых популярных товаров
для мужчин оказалась новая версия кроссовок Ozweego от Adidas by Raf
Simons. Поисковые запросы увеличились на 41 проц за последние 3 месяца.

Благодаря сезонности, пляжная одежда также попала в рейтинг 3 –го
квартала: купальные шорты с принтом в виде осьминогов от Vilebrequin заняли
9-е место в списке самых популярных мужских товаров. После того, как в них
был замечен Джефф Безос, страницу бренда просматривали на 105 проц чаще, а
сами шорты искали более 4 000 раз в этом квартале.

Тем временем, на 7-ой позиции рейтинга женских товаров находится бикини
Fendi с фирменным логотипом FF. Посещения страницы с этой моделью
купальника за последний квартал выросли на 31 проц. После того, как в нем в
июне увидели рэп-исполнительницу Ники Минаж, этот раздельный купальник
увеличил количество упоминаний в социальных сетях на 3 354 проц, а модели в
других расцветках были полностью раскуплены у всех ритейлеров.

Кепка Vetements с вышивкой стала 8-м по популярности продуктом 3-го
квартала — количество поисковых запросов на кепки этого бренда в августе
выросло на 136%. В день, когда креативный директор Демна Гвасалия
анонсировал, что покидает свой пост, количество запросов на Vetements
выросло на 22 проц.

Фото: www.lyst.com.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *