Национальная палата моды открыла виртуальный шоу-рум дизайнеров


Национальная палата моды открыла виртуальный шоу-рум дизайнеров

Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила
новый онлайн-проект, нацеленный на поддержку российских брендов и
магазинов. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских
дизайнеров Pop-Up Zoom – в формате часовых встреч на онлайн-платформе для
видеоконференций Zoom: пять дизайнеров представляют свои коллекции десяти
байерам. В первой встрече в пятерке дизайнеров были Ксения Серая, бренды
SEMILETOVA, Valeria SAAD, ASOMATAV, Angela Le Bourgeois, а в десятке
байеров – бутики из Краснодара, Магнитогорска, Казани, Волгограда, Вологды,
Сургута и Красноярска. Всего в онлайн-встречах дизайнеров и байеров в Zoom
уже приняли участие более 30 человек, в том числе закупщики магазинов из
Италии, Японии и Германии. Виртуальный шоу-рум Pop-Up Zoom открыт для всех
российских дизайнеров, готовых в будущем работать с точками продаж.
Виртуальные байерские сессии будут проходить каждую неделю – организаторы
планируют соединить между собой сотни российских брендов и ритейлеров,
переживающих сейчас сложные времена.

Всего в онлайн-встречах дизайнеров и байеров в Zoom уже приняли участие более 30 человек, в том числе закупщики магазинов из Италии, Японии и Германии

«Наша онлайн-инициатива Pop-Up Zoom – это не только поддержка талантов,
готовых работать системно, но и магазинов, у которых из-за пандемии не
только проблемы с продажами, но и в перспективе – с поставками. Тем не
менее, ритейлеры в премиальном сегменте рассчитывают, что ситуация
изменится, верные клиенты вернутся. Формат виртуальных встреч оказался
удачным и для дизайнеров, и для байеров – это не только рабочая сессия, где
обсуждаются ткани и цены, но и есть возможность задать вопросы и обменяться
мнениями. Этот проект, конечно, отличается по масштабу от всего, что делает
Национальная палата моды, но именно эта камерность даёт возможность
наладить прямые связи. На мой взгляд, 15 человек онлайн – оптимально, это
хоть и небольшое мероприятие, но требует подготовки со стороны брендов. В
начале апреля мы впервые провели полностью цифровую Неделю моды,
международный интерес к которой – а вышло больше 2 000 публикаций, четверть
за пределами РФ – в очередной раз показал потенциал российской моды,
который мы теперь разрабатываем в рамках Pop-Up Zoom. Мы используем
изоляцию как возможность организовать бизнес-встречи, которые в другой
ситуации были бы малоинтересны одной из сторон», – Александр Шумский,
президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«Проект Pop-Up Zoom мы запустили для того, чтобы в условиях нового рынка
бутики и дизайнеры могли продолжать своё дело. Для членов Союза русских
байеров это абсолютно новый опыт и формат работы. Вначале многие отнеслись
к идее скептически, но после первой же сессии поняли, что это наша
реальность и будущее. Рынок изменился, изменились и методы коммуникации. И
сейчас важно делать все возможное, чтобы российская мода жила и продолжала
развиваться», – Елена Бугранова, президент Союза русских байеров.

Свои коллекции в рамках Pop-Up Zoom уже представили Res September,
FAKOSHIMA, SEMILETOVA, Valeria SAAD, Angela Le Bourgeois, SERAYA, LES’,
NASTYA NEKRASOVA, ASOMATAV, MAD DAISY, Be.Li.Ve., Yana Besfamilnaya.

Напомним, что 4–6 апреля Mercedes-Benz Fashion Week Russia впервые
прошла полностью в формате онлайн. Событие транслировали 103 российских и
международных сайта, включая Vogue.ru, Bazaar.ru, Kommersant.ru, Iz.ru,
Vogue.it, Elle.in, и освещали сотни российских и иностранных СМИ –
сообщения о цифровой MBFW Russia и коллекции дизайнеров — участников
события появились в Financial Times, The Guardian, Vogue Czechoslovakia,
Vogue Italia и др. В рамках виртуальной Недели моды прошли мастер-классы
дизайнеров и стилистов на платформе Tik Tok. Общее количество зрителей
#MBFWRussia онлайн превысило 800 тысяч человек.

Фото:Национальная палаты моды

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *