На ВДНХ прошел показ Chanel. Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные шоу


На ВДНХ состоялся показ коллекции Chanel Metiers d`art Paris-Hamburg-2017/18. Это третье дефиле модного дома в Москве за всю историю. Впервые бренд показывал свою коллекцию в российской столице в 1967 году, в рамках Международного фестиваля моды, во второй раз – в 2009 году в Малом театре, тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве Габриэль Шанель.

На этот раз публике была презентована линейка Paris-Hamburg, премьера которой состоялась в начале декабря прошлого года в здании Эльбской филармонии в Гамбурге. Местом проведения московского шоу стал Павильон №69 на ВДНХ. Шоу началось с большим опозданием. Подиум представлял собой импровизированную корабельную палубу.

Métiers d’art Paris-Hamburg – новая межсезонная коллекция Chanel, которая отсылает к классическому наследию Шанель и одежде моряков. Линия включает куртки с матросскими воротниками, рединготы в сочетании с мини-юбками и широкими брюками, а также синие твидовые костюмы, сумки-гармошки, морские фуражки и т.д.

"Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик" - Брюно Павловски, Chanel

В интервью газете "Коммерсант" директор моды Chanel Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные показы бренда в Гран-Пале.

"Это четыре месяца работы, которая не останавливается никогда, потому что, когда мы представляем круизную коллекцию, мы уже трудимся над декором показа haute couture, а потом и рret-a-porter. Параллельно в работе несколько показов. Каждый основывается на идее, которую непросто реализовать. Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик. И всякий раз это и радость и тревога, потому что мы понимаем, что вскоре нам надо будет сделать что-то еще более удивительное и свежее", - отметил он.

"Мы придумываем тему, образ, а потом работаем с мастерскими, которые способны его воплотить. Я сам поражаюсь этому каждый раз и думаю, что благодаря Chanel Гран-Пале становится чем-то вроде кинематографического павильона, причем сделанного с такой тщательностью и с таким размахом, который ничем не уступает парижскому «Городку кино» Люка Бессона или римской Чинечитте, - добавил Павловски. - Да, конечно, это обходится дорого, но мы считаем, что это оправдано. Люди сейчас перегружены информацией. Единственный способ остаться в их памяти — это вызвать у них эмоции. Поэтому когда мы что-то делаем, мы спрашиваем себя прежде всего: смогли ли мы создать новую эмоцию"?

"Эти двадцать минут (показа) позволят персоналу наших бутиков по всему миру общаться с клиентами. Заманивать их новыми эмоциями, новыми приключениями. Да, это всего двадцать минут, но эти минуты позволяют нам коммуницировать с миром целые годы. Их будут вспоминать, эти двадцать минут, и жалеть, что они не повторятся", - подчеркнул спикер.

По его словам, о замене Карлу Лагерфельду в компании пока не задумываются. "Куда спешить? Габриэль Шанель ничуть не устарела, не состарился и Карл. Он создал наш стиль, при нем марка стала сильной как никогда. И, разумеется, он не один, есть люди, которые работают вместе с ним, разделяя его невероятный драйв и творческую мощь, - заявил Брюно Павловски. - Это очень маленькая команда, которая делает сейчас очень много преогромнейших проектов. Все, что касается образа Chanel, проходит через руки Эрика Пфрундера, а за производство отвечает Виржини Виар".

По материалам газеты "Коммерсант"

Фото: Chanel