На Неделе моды в Москве пройдет показ Faberlic Couture — масштабное шоу при поддержке Vogue


С 19 по 24 марта в Гостином дворе пройдет главное fashion-событие этой весны – дизайнеры презентуют коллекции в рамках юбилейного сезона Недели моды в Москве.

19 марта в честь 25-летия Недели моды в Москве пройдет Гала-показ, в котором примут участие самые громкие имена российской моды, широко известные в стране и за рубежом: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Ирина Крутикова, Виктория Андреянова. Дизайнеры являются обладателями награды «Золотой манекен», которая была учреждена Ассоциацией Высокой Моды и Прет-А-Порте. Приз вручался российским дизайнерам за лучшую коллекцию или за вклад в развитие российской моды по решению Экспертного совета, в состав которого входили главные редакторы ведущих модных мировых изданий в России (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan). В честь юбилея Недели моды в Москве именитые кутюрье впервые за много лет соберутся на одном подиуме и представят свои коллекции в рамках Гала-показа.

Отличительной особенностью Недели моды в Москве на протяжении многих лет остаются красочные шоу. Хрустальный и Ильинский залы превращаются в произведение искусства. В этом сезоне также впервые появятся новые цветовые решения подиумов, которые изменят визуальное восприятие показов. В рамках Недели на подиуме свои коллекции представят: ANJKIDS, ALTA COSTURA, LANA2ROCK FASHION, WOW, TATIANA SALTOVETS & PABLOSKY, ALENA NEGA, ANASTASIA KUCHUGOVA, RENOVATION, NYUSHA WEAR, ВИННИ, IRINA SHARLAU, VERA DOMOKOSH, SAID SHAH, Фестиваль дизайна «Точка RU», КРЫМСКАЯ МЕХОВАЯ ФАБРИКА DUETFUR, ENDEA – IVANOVA, ALINA ASSI, VICTORIA ANDEYANOVA, Blue Jasmine, STILNYASHKA, JULIA ASUTINA FOR KIDS, RUSSIAN DESIGNERS FOR KIDS, Viq i Vicky, SEE ARSI, PRANKERS, LEKA, LEYA. ME & A. CHASOVSKIH, KIBOVSKAYA, PAVEL YEROKIN, ELEONORA AMOSOVA, GEORGE BLACK & ANPER, V&L fashion platforma, STASIA & STASIA, GERA SCANDAL, TEPLITSKAYA, SHIYAN MAKHMUDOV DJEMAL, HEADLINER by VOLKY.

«Реновация» - именно так звучит новая тема 41-го сезона Недели моды в Москве. Мода сегодня переходит от классики к смелым решениям, а уличные и повседневные тренды больше не являются отдельными элементами. Street style - это образ жизни, в котором нет никаких правил и канонов, он позволяет каждому самовыражаться, не боясь экспериментов. Для презентации таких смелых решений в Гостином дворе будет действовать Street fashion подиум - этой весной он наполнится яркими показами, в числе которых будут Todes wear, KABAROVSKY, АНАТОЛИЙ ПУШКАРЕВ, ELENA BREZHNEVA, TACK TACK, Надежда Цветкова, MO MOMENTS, RUSSIAN BRANDS FOR KIDS, 28PRIDE.

Уникальным событием Недели моды в Москве станет показ FABERLIC COUTURE, коллекция для которого создавалась в четырех странах мира под руководством фэшн-директора бренда Андрея Бурматикова. Это будет масштабное шоу при поддержке VOGUE. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетят в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем новый этап в истории Faberlic и российской моды. Faberlic Couture воплощает все грани современной женщины — она сильная, сексуальная, умная, ценит эксклюзивность и не хочет быть похожей на других.

Общение с экспертами в мире моды и трендсеттерами – абсолютно новый формат на Неделе моды в Москве. Обновленный Street Fashion подиум соберет блогеров, которые поделятся своим определением стиля и ответят на все интересующие гостей вопросы. Так, на площадке Гостиного двора в этом сезоне с лекцией «Мода и стиль жизни» выступит Айза Анохина, которая после презентует свою коллекцию. Тему «Карьера модели в России» представит Мария Миногарова, а про «Успешный бренд без вложений» расскажет Мария Погребняк.

Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представляет цикл практических лекций, посвященных ключевым аспектам коммерческого развития дизайнерского бренда. На лекциях слушатели получат рекомендации и инструкции, как эффективно развивать и делать успешным fashion бренд без серьезных инвестиций.

Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируются, но задачи главного fashion-события сохраняются - показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган «Недели моды в Москве» - «Сделано в России».

Фото: fashionweek

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *