На Неделе моды в Москве пройдет показ Faberlic Couture — масштабное шоу при поддержке Vogue


На Неделе моды в Москве пройдет показ Faberlic Couture - масштабное шоу при поддержке Vogue

С 19 по 24 марта в Гостином дворе пройдет главное fashion-событие этой
весны – дизайнеры презентуют коллекции в рамках юбилейного сезона Недели
моды в Москве.

19 марта в честь 25-летия Недели моды в Москве пройдет Гала-показ, в
котором примут участие самые громкие имена российской моды, широко
известные в стране и за рубежом: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь
Чапурин, Татьяна Парфенова, Ирина Крутикова, Виктория Андреянова. Дизайнеры
являются обладателями награды «Золотой манекен», которая была учреждена
Ассоциацией Высокой Моды и Прет-А-Порте. Приз вручался российским
дизайнерам за лучшую коллекцию или за вклад в развитие российской моды по
решению Экспертного совета, в состав которого входили главные редакторы
ведущих модных мировых изданий в России (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s
Bazaar, Cosmopolitan). В честь юбилея Недели моды в Москве именитые кутюрье
впервые за много лет соберутся на одном подиуме и представят свои коллекции
в рамках Гала-показа.

Отличительной особенностью Недели моды в Москве на протяжении многих лет
остаются красочные шоу. Хрустальный и Ильинский залы превращаются в
произведение искусства. В этом сезоне также впервые появятся новые цветовые
решения подиумов, которые изменят визуальное восприятие показов. В рамках
Недели на подиуме свои коллекции представят: ANJKIDS, ALTA COSTURA,
LANA2ROCK FASHION, WOW, TATIANA SALTOVETS & PABLOSKY, ALENA NEGA, ANASTASIA
KUCHUGOVA, RENOVATION, NYUSHA WEAR, ВИННИ, IRINA SHARLAU, VERA DOMOKOSH,
SAID SHAH, Фестиваль дизайна «Точка RU», КРЫМСКАЯ МЕХОВАЯ ФАБРИКА DUETFUR,
ENDEA – IVANOVA, ALINA ASSI, VICTORIA ANDEYANOVA, Blue Jasmine,
STILNYASHKA, JULIA ASUTINA FOR KIDS, RUSSIAN DESIGNERS FOR KIDS, Viq i
Vicky, SEE ARSI, PRANKERS, LEKA, LEYA. ME & A. CHASOVSKIH, KIBOVSKAYA,
PAVEL YEROKIN, ELEONORA AMOSOVA, GEORGE BLACK & ANPER, V&L fashion
platforma, STASIA & STASIA, GERA SCANDAL, TEPLITSKAYA, SHIYAN MAKHMUDOV
DJEMAL, HEADLINER by VOLKY.

«Реновация» — именно так звучит новая тема 41-го сезона Недели моды в
Москве. Мода сегодня переходит от классики к смелым решениям, а уличные и
повседневные тренды больше не являются отдельными элементами. Street style
— это образ жизни, в котором нет никаких правил и канонов, он позволяет
каждому самовыражаться, не боясь экспериментов. Для презентации таких
смелых решений в Гостином дворе будет действовать Street fashion подиум —
этой весной он наполнится яркими показами, в числе которых будут Todes
wear, KABAROVSKY, АНАТОЛИЙ ПУШКАРЕВ, ELENA BREZHNEVA, TACK TACK, Надежда
Цветкова, MO MOMENTS, RUSSIAN BRANDS FOR KIDS, 28PRIDE.

Уникальным событием Недели моды в Москве станет показ FABERLIC COUTURE,
коллекция для которого создавалась в четырех странах мира под руководством
фэшн-директора бренда Андрея Бурматикова. Это будет масштабное шоу при
поддержке VOGUE. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах,
прилетят в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем
новый этап в истории Faberlic и российской моды. Faberlic Couture воплощает
все грани современной женщины — она сильная, сексуальная, умная, ценит
эксклюзивность и не хочет быть похожей на других.

Общение с экспертами в мире моды и трендсеттерами – абсолютно новый
формат на Неделе моды в Москве. Обновленный Street Fashion подиум соберет
блогеров, которые поделятся своим определением стиля и ответят на все
интересующие гостей вопросы. Так, на площадке Гостиного двора в этом сезоне
с лекцией «Мода и стиль жизни» выступит Айза Анохина, которая после
презентует свою коллекцию. Тему «Карьера модели в России» представит Мария
Миногарова, а про «Успешный бренд без вложений» расскажет Мария
Погребняк.

Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии
моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представляет цикл практических лекций,
посвященных ключевым аспектам коммерческого развития дизайнерского бренда.
На лекциях слушатели получат рекомендации и инструкции, как эффективно
развивать и делать успешным fashion бренд без серьезных инвестиций.

Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируются, но
задачи главного fashion-события сохраняются — показать потенциал
креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде.
Ключевой и концептуальный слоган «Недели моды в Москве» — «Сделано в
России».

Фото: fashionweek

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *