На площадке MBFW Russia открылся pop-up shop: фото


В Москве в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia впервые открылся pop-up shop. Временный дизайнерский универмаг работает до 16 октября в ЦВЗ «Манеж» на минус 2 этаже. 70 российских дизайнеров представляют в корнерах одежду и аксессуары, платья, свитшоты, сумки, украшения.

На pop-up shop также проходят открытые лекции: их проводят Игорь Андреев (стилист, экс-главный редактор российской версии французского журнала Numero), Мария Лисовски (ведущая программ Fashion TV), Ольга Степанченко (основатель школы стилистов selfmade), Дмитрий Степанов (директор по новым продуктам Яндекс) и другие.

Ошибки на этом этапе могут дорого обойтись дизайнеру - Елена Бугранова, Союз Русских Байеров

В первый день работы pop-up shop образовательную программу открыл мастер-класс от Елены Буграновой, президента Союза Русских Байеров. Она рассказала о специфике продвижения в ритейле отечественных дизайнеров. За последние несколько лет доверие к местным маркам заметно выросло — многие покупатели хотят и готовы носить вещи российских брендов. Но проблемы с продвижением, донесением своего продукта до правильной аудитории все еще существуют. Ошибки на этом этапе могут дорого обойтись дизайнеру — тем более начинающему. О правильном выстраивании стратегии продаж и разных ее схемах Елена и рассказала собравшимся слушателям.

Следующим в программе первого дня стало выступление Дины Горчаковой, эксперта по международным проектам Российского Экспортного Центра. С каждым годом онлайн-шопинг становится все более популярным, опережая по темпам развития традиционный офлайн-ритейл. Именно работе с покупателями в Сети и международным перспективам российских онлайн-предпринимателей и была посвящена лекция Горчаковой — «Возможности онлайн-экспорта для индустрии моды».

Игорь Андреев, экс-главный редактор Numero и основатель собственного образовательного проекта Inside рассказал об устройстве мировых Недель моды, лучших показах, формировании сезонных трендов и их применении в работе стилиста.

Другой взгляд на работу fashion-стилиста представила Оля Слово, основательница модной школы Self Made Studio. Ее можно отнести к числу самых влиятельных российских онлайн-инфлюэнсеров из мира моды. Выступление прошло с аншлагом: рассказывала Слово о различных видах fashion-съемок, разнице в подходе к их стилизации и специфике работы стилиста на коммерческих проектах.

Завершилась образовательная программа первого дня выступлением Дмитрия Степанова, руководителя департамента новых продуктов «Яндекса». Он рассказал о возможностях многочисленных площадок «Яндекса» для работников fashion-сферы.

Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *