На показе Chanel появилась модель плюс-сайз


На показе Chanel появилась модель плюс-сайз

Голландская модель Джилл Кортлев стала второй плюс-сайз моделью Chanel
за всю историю модного дома. Первой была Кристал Ренн, которая
демонстрировала коллекции бренда в 2010 г и 2014 г.

«В модной индустрии происходят изменения. Я горжусь и очень благодарна за
то, что являюсь частью этого, – отметила Кортлев. — Я искренне надеюсь,
что в будущем я увижу и буду работать со многими моделями, которые раньше
не вписывались в стандарт».

Звездами показа Chanel стали Джиджи Хадид и Кайя Гербер. Джиджи
продемонстрировала твидовый костюм, состоящий из укороченного топа с
крестом, инкрустированным камнями, и шорт. Образ дополнили длинное пальто
и колготки с логотипом. 18-летняя Кайя вышла на подиум в атласном платье с
пышными рукавами и высоких чёрных сапогах. Яркости образу добавили тонкий
пояс с камнями и алая сумка-клатч, пишет Metro.

На показе Chanel появилась модель плюс-сайз

Впервые за много лет на показе Chanel появилась нестандартная модель

Показ осенне-зимней коллекции Chanel прошел накануне в рамках Недели моды в
Париже. В новой линии преобладали черно-белые наряды, разбавленные
оттенками розового и зеленого.

"Виржини Виар, отметившая годовщину на посту креативного директора Chanel,
поработала с чистыми пастельными тонами. Они отразили главную мысль
коллекции — свободу, выраженную в том числе через образы лошадей. Дизайнер
вспомнила любовь Коко Шанель к скачкам, начавшуюся с ее знакомства с
английским игроком в поло Боем Кейпелом, а также фотографию Карла
Лагеферльда 70-х годов, на которой он позирует в полосатом пиджаке и
сапогах для верховой езды с контрастными отворотами. Похожими Виржини Виар
дополнила каждый из 72 образов, традиционно представленных на подиуме в
Гран-Пале", пишет РБК.

Как отмечает издание, конную тему подчеркнуло изображение мифического
Пегаса, появившееся на классическом жакете бренда, а также шапочка-жокейка,
которая дополняла твидовые платья в пол. Некоторые из них были украшены
бижутерией и вышивкой в виде крестов, которые продолжили тему кутюрной
коллекции (в ней Виржини Виар рассказала о юношеских годах Коко Шанель,
проведенных в Обазинском аббатстве), и отсылали к творчеству еще одного
знаменитого дизайнера — Кристиана Лакруа. Он часто использовал в своих
работах крестообразные декоративные элементы: самая известная из них
появилась на первой обложке американского Vogue под руководством Анны
Винтур, вышедшей в 1988 году.

Источники: harpersbazaar.kz, Metro, РБК

Фото: Chanel AW20, Catwalkpictures

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *