На российский рынок вышли 12 новых международных брендов


На российский рынок вышли 12 новых международных брендов

С 1 января по 1 июля 2019 года на рынок России вышли 12 новых
международных операторов торговли, говорится в исследовании Knight Frank. На
1 игрок меньше, чем годом ранее. Соответственно темпы открытий новых
магазинов снижаются с 2016 года. Для сравнения: тогда в страну пришло 55
новых игроков, в 2017 году — 27 брендов, а годом позже — 23 марки. Больше
всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,— работают в
сегменте одежды, обуви и аксессуаров, например DKNY Sport, A Bathing Ape,
Rains, Hackett и пр., отмечает «Коммерсант».

Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом
году,— работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров

«Треть новых брендов вышла в формате корнеров и pop-up stores, хотя еще
год назад все бренды открылись исключительно в формате монобрендовых
магазинов», — говорится в отчете. Уже работающие в России бренды также
активно осваивают формат pop-up: более 20 брендов в первом полугодии
открыли свои точки в таком формате, что вдвое больше, чем годом ранее.
«Формат корнера или временной аренды позволяет минимизировать риски при
выходе на российский рынок, выбрав более успешную локацию с наработанной
целевой для бренда аудиторией», — сказала директор по торговой недвижимости
Евгения Хакбердиева.

Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось
почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2018 года и в 6 раз в
сравнении с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014
года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее
количество новых брендов за последние пять лет, говорят эксперты CBRE.

Фото: Jamilco

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *