На российский рынок вышло 16 новых международных брендов


На российский рынок вышло 16 новых международных брендов

С начала 2019 г. на российский рынок вышло 16 новых международных
брендов, которые открыли полноформатный магазин. 9 международных брендов
открыли корнеры. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше
рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с
открытием магазина стандартного формата, рассказали в компании CBRE.

О закрытии своих магазинов в 2019 году заявили Under Armour (спортивные
товары) и Thomas Sabo (ювелирные изделия и часы) и Superdry (одежда).

Фото: BNS Group


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “На российский рынок вышло 16 новых международных брендов

  • Алла

    Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Зарубежные торговые сети не только не торопятся покидать российский рынок, но и приводят сюда новые бренды. Так, по данным Knight Frank, с начала года свои первые магазины открыли 32 сетевых оператора. Только за третий квартал вышло 14 новых международных брендов, отмечают аналитики. Таким образом, за этот период на рынок еженедельно выходило по новому международному бренду.