На Lamoda растет спрос на премиальные бренды


На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

В Lamoda проанализировали спрос на товары премиальных марок.

В течение этого года пользователи платформы продолжали активно покупать
товары премиум брендов. Больше всего заказов было оформлено на одежду,
однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров.
Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14 процентов больше по
сравнению с началом года, а аксессуаров — на 13 процентов.

Наиболее активно товары премиальных марок покупали в апреле и в мае. Так, в
апреле было продано на 30 процентов больше премиум товаров, чем в марте.
При этом наибольшим спросом пользовалась обувь — в этой категории в апреле
было продано на 47 процентов больше товаров чем в марте. В мае продажи во
всех категориях сохранились на таком же высоком уровне.

4 процента новых пользователей, которые пришли на Lamoda с марта по май,
начали свои покупки с премиальных брендов. При этом самой популярной
категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — их в качестве
первой покупки выбрали 20 процентов новых покупателей.

Среди всех покупателей премиальных товаров женщин в три раза больше, чем
мужчин. Однако мужская аудитория заметно увеличилась в апреле — на 10
процентов по сравнению с мартом.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали
Emporio Armani, Polo Ralph Lauren и Karl Lagerfeld в категории Одежда,
обувь чаще всего покупали от Michael Michael Kors, Baldinini и Trussardi
Jeans, а аксессуары — Karl Lagerfeld, Furla и Ray-Ban.

Всего на платформе Lamoda на данный момент представлено около 250
премиальных брендов, которые предлагают более 28 000 различных товаров.

Самым популярным товаром в категории Одежда стала футболка IKONIK от Karl
Lagerfeld, всего с начала года было продано более 400 таких футболок. В
обуви лидером стали кеды Michael Michael Kors, клиенты Lamoda приобрели
около 200 пар. А самым популярным аксессуаром была бейсболка Karl
Lagerfeld, пользователи купили 950 экземпляров этой модели.

«Развитие категории премиальных товаров остается для нас одним из ключевых
направлений работы. Мы видим, что даже в период кризиса наши клиенты,
выбирающие премиум бренды, не изменяли своим привычкам. Кроме того, многие
новые пользователи Lamoda начали свой онлайн-шоппинг на нашей платформе с
покупки премиальных марок. Поэтому мы и дальше будем расширять ассортимент
в этой категории и привлекать новых партнеров из числа всемирно известных
брендов», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий
коммерческий директор Lamoda.

Фото: Versace

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *