Недели моды и диджитализация: новые реалии


Недели моды и диджитализация: новые реалии

Формат виртуальных недель моды вынуждает пересмотреть принятые нормы
взаимодействия и представления контента. Но как связаться с байерами без
живого общения?

Несмотря на то, что всеобщая диджитализация в период пандемии
способствовала появлению множества интересных фэшн-фильмов, подкастов и
онлайн-вебинаров, экраны ноутбуков лишают эмоциональной составляющей.

Недели моды и диджитализация: новые реалии

Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с последними
digital-разработками в области проведения недель моды.

У брендов Loewe и Gucci схожие позиции — они стремятся смягчить ситуацию и
хоть немного отойти от обезличенных цифровых презентаций, метафорически
распахивая двери и приглашая зрителя наблюдать за внутренней работой над
коллекциями сезона SS21.

Недели моды и диджитализация: новые реалии

Loewe представил яркое цифровое шоу, включая обращение креативного
директора Джонатана Андерсона. В ролике-презентации он демонстрирует модели
из новой мужской коллекции, рассказывая об истории создания вещей. Бумажные
лукбуки, образцы тканей, проигрыватель, которым можно воспользоваться,
чтобы воспроизвести саундтрек с показа.
Андерсон дополнил виртуальную презентацию лекциями и встречами в Instagram.
Он предложил клиентам самим сконструировать вещи из коллекции, максимально
вовлекая их в творческий процесс, который обычно недоступен для широкой
публике.

В Gucci провели онлайн-показ новой коллекции Epilogue («Эпилог»), который
стал самым популярным digital-событием в истории модного дома. 12-часовую
трансляцию бекстейджа из палаццо Саккетти посмотрели 35,2 миллиона человек
в Риме, Париже, Милане, Москве. Вместо приглашений на онлайн-показ были
разосланы свежие фрукты и овощи с органических ферм, что символизировало
красоту несовершенных форм. А вместо моделей коллекцию демонстрировали
сотрудники компании — дизайнеры, байеры, маркетологи и ремесленники.

Интересно, что оба бренда задействовали в своих презентациях сотрудников.
Таким образом они продемонстрировали свою признательность коллегам, друзьям
и семьям в условиях пандемии.

Недели моды и диджитализация: новые реалии

Похоже, это выигрышная формула для брендов, постепенно покоряющих цифровое
пространство: когда все зависит от экрана компьютера, не позволяйте себе
снижать планку.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop
«Pre Fall 2020 Key Neutral Colour Direction report» — все о главных базовых
цветах в коллекциях Pre Fall. Просто нажмите на баннер.

Недели моды и диджитализация: новые реалии

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *