Немецкий бренд одежды Lichi открыл новый магазин в центре Москвы


Немецкий бренд одежды Lichi открыл новый магазин в центре Москвы

Бренд женской одежды, обуви и аксессуаров расширяет свое присутствие на
российском рынке. 28 февраля состоялось открытие пятого магазина в Москве в
ТРЦ "Атриум" на Курской. Таким образом, общее количество торговых точек в
России и Казахстане составило 22.

Площадь нового магазина в "Атриуме" — 270 квадратных метров, и это
собственный бутик марки. "Пока по франшизе работает лишь Якутск и один из
магазинов в Краснодаре" , — рассказала FashionUnited соосновательница
бренда и главный дизайнер Lichi Хелена Хальфингер.

"Сложно говорить об успехе через 10 дней работы, но продажи уже
стабильно высокие, трафиком и расположением торгового центра мы довольны.
Нас уже достаточно хорошо знают в Москве, мы лишь стараемся расширить
географию наших магазинов, чтобы до нас было легко добраться и включить
посещение нашего бренда в свой обычный шопинг-маршрут", — говорит Хелена
Хальфингер.

В отделке магазина в "Атриуме" были использованы натуральный мрамор и
хрусталь. Новый проект — это создание timeless пространства, которое будет
выглядеть стильно и дорого долгое время.

Немецкий бренд одежды Lichi открыл новый магазин в центре Москвы

По итогам 2019 года продажи в онлайн-магазине Lichi увеличились в 3
раза

Напомним, что в настоящее время в московском регионе работают магазины
Lichi в ТРЦ "Афимолл Сити", "Атриум", "Метрополис" и Columbus. Еще один
бутик закрыт в связи с реновацией. "Сейчас мы заняты ремонтом магазина в
"Золотом Вавилоне", открытие которого состоится в ближайшие месяцы (весь
торговый центр проводит масштабную реконструкцию). Мы решили
воспользоваться ситуацией, поменяли локацию магазина, выбрали более удачное
место, при этом увеличив площадь. В скором времени наша команда приступит к
ремонтным работам в Ростове-на-Дону в ТЦ "Горизонт", — уточнила в разговоре
с FashionUnited соосновательница бренда.

Немецкий бренд одежды Lichi открыл новый магазин в центре Москвы

Lichi развивается не только в оффлайн-формате, но и демонстрирует
онлайн-рост. Так, по итогам 2019 года продажи в онлайн-магазине увеличились
в 3 раза. "Мы фиксируем города-лидеры, из которых поступило большое
количество заказов. Именно в них мы и планируем в будущем открыть
оффлайн-точки. Мы рады, что с каждым днём становимся сильнее, это позволяет
нам улучшать качество товаров, сервис, нанимать лучших людей для реализации
своих идей. Lichi 5 лет назад и Lichi сейчас — это совершенно разные
компании. И мы надеемся, что в будущем продолжим поднимать планку", —
рассказала FashionUnited соосновательница бренда и главный дизайнер Lichi
Хелена Хальфингер.

Фото: Lichi

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *