Основатель Liu Jo приобрел Blumarine и еще несколько итальянских брендов


Основатель Liu Jo приобрел Blumarine и еще несколько итальянских брендов

Марко Марчи, основатель и президент Liu Jo SpA, подписал соглашение о
поглощении группы Blufin своим холдингом Eccellenze Italiane, создав новый
крупный агрегатор и акселератор брендов.

Blufin Group, которая владеет брендами Blumarine, Blugirl, Anna Molinari и
Be Blumarine, в настоящее время присутствует в 50 странах, а ее коллекции
продаются более чем в 500 магазинах, включая 31 бутик и монобрендовые
магазины по всему миру.

Консолидированный оборот Blufin Group в 2018 году, включая лицензионные
платежи, составил 33 миллиона евро, 40 проц из которых приходится на
внутренний рынок и 60 проц — на международные рынки.

В следующем сезоне команда дизайнеров будет работать над коллекцией,
которая объединит традиции Blumarine и новую главу бренда. Креативное
направление еще не определено, но Blumarine снова проведет показ в сентябре
2020 года на Неделе моды в Милане.

«Это приобретение — еще один шаг к моей бизнес-мечте: объединить
итальянские бренды высокого класса. На быстро развивающемся рынке
потребители вознаграждают сильные бренды с индивидуальностью, которые
делают качество и креативность своими ключевыми характеристиками. В Италии
у нас есть это необычайное богатство компаний, которые, однако, часто не
могут расти, потому что им не хватает критической массы, денег, технологий,
управления или синергии — активов, которые может предоставить только
большая группа», — сказал Марко Марчи.

Как сообщается, частные переговоры между семьей Тарабини и Марко Марчи
быстро завершились подписанием соглашения о передаче 100 проц акций Blufin
Eccellenze Italiane.

Фото: Liu Jo SpA

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *