Открывается первый в России магазин LIMÉ в формате аутлет


CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, сообщила об открытии первого в России магазина одежды и аксессуаров LIMÉ в новом формате. Речь идет об аутлете в дисконт-центре «Орджоникидзе 11». Площадь магазина составляет 336 кв. м, запуск состоится 30 августа.

Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U.S.Polo, New Balance, Dr.Koffer, Camp David, Yamamay, Timberland, Geox, Street Beat, Levi’s, Helly Hansen, Bella Kareema и др. Fast-fashion бренд LIMÉ дополнил тенант-микс, открыв первый магазин в данной концепции. В ближайшей перспективе ритейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке.

LIMÉ открывает первый в России магазин в формате аутлет

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, прокомментировала: «Концепция дисконт-центра остается актуальной при любой конъюнктуре рынка. Проект «Орджоникидзе 11» отличается сильным местоположением и не имеет конкурентов в пределах ТТК. Спрос арендаторов на такие проекты остается высоким».

Михаил Шепяков, директор дисконт-центра «Орджоникидзе 11»: «С открытием 2-й фазы дисконт-центр стал крупнейшим (по данным компании CBRE) в масштабах страны, и мы взяли курс на интенсивный путь развития объекта в ближайшей перспективе. Ротация арендаторов с усилением тенант-микса абсолютно соответствует данной идее. LIMÉ открывает первый магазин в формате аутлет, а все новое всегда интересно и привлекает дополнительный трафик в дисконт-центр».

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Девелопер проекта – ООО «Дисконт-Центр». Проект является самым крупным в своем формате в московском регионе: его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй фазы – порядка 15 000 кв. м. Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство, в состав которого, в частности, входят фуд-корт и операторы, предоставляющие различные услуги.

LIMÉ (ООО «Стиль трейд») - российский бренд модной женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. Компания ориентируется на сегмент fast-fashion. Согласно данным сайта компании, в России насчитывается более 30 магазинов марки.

Фото LIMÉ

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *