Открыт первый флагманский магазин Sela после ребрендинга


Открыт первый флагманский магазин Sela после ребрендинга

Состоялось открытие первого флагманского магазина Sela после
ребрендинга.

Он расположился в ТЦ «Галерея» в Петербурге.

Напомним, что сеть Sela была приобретена компанией Melon Fashion Group 1
августа 2019 года и объединяет 278 магазинов. Сразу после покупки была
заявлена реконцепция сети, подготовка к которой шла до января 2020 года.

Общая площадь магазина в ТЦ «Галерея» — 230 кв. м. Основная идея концепта —
бренд для молодых мам и детей от 2 до 12 лет. Изменены не только концепция
бренда, продукта и магазина, но и логотип.

«Магазин состоит из двух равноценных частей — 50 проц площади отданы
женской коллекции, 50 проц — детской, — рассказала Retail.ru директор
бренда Анна Миланович. — Надо было совместить в одном концепте разные
предпочтения: с одной стороны, сделать магазин ярким и веселым, чтобы он
ассоциировался с детьми, с другой — учесть запросы и вкусы современной
женщины, включить актуальные элементы дизайна. Долго думали над тем, как
сделать магазин не слишком наивным и игривым и в то же время не
супербрутальным, чтобы те, кому нужна детская одежда, не прошли мимо».

Несмотря на то что торговый зал четко делится на две части — женскую и
детскую, зонирование меняется в зависимости от сезона. Ценовая категория
товара — средний минус.

Ожидания от ребрендинга оправдались — продажи магазинов в новой концепции
существенно выше, чем в магазинах до обновления. Планы на II полугодие 2020
года достаточно амбициозные — открыть еще 14 магазинов в новой концепции.

Источник: Retail.ru

Фото: Sela

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *